Тренинг: Место компании на рынке: позиционирование, брендинг, конкурентные преимущества Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Развитие навыков разработки эффективной стратегии позиционирования
- Понимание сути и предназначения дифференциации как инструмента формирования рыночной позиции
- Изучение принципов и типичных ошибок при принятии решений о позиционировании
- Развитие навыков построения эффективного бренда
- Освоение методики оценки стоимости бренда
Сформулированная Э. Райсом и Дж. Траутом «концепция позиционирования» сегодня как никогда популярна среди маркетологов. Позиционирование представляет собой деятельность, направленную на формирование четкой отличительной позиции компании в сознании потребителей. Это именно та деятельность, которая обеспечивает предприятиям лидирующее положение на рынке и в умах покупателей. Конечной целью данного процесса будет безошибочное узнавание потребителем продукта компании среди аналогичных предложений конкурентов и, как следствие, потребительский выбор бренда. Таким образом, дифференцирование, позиционирование, а также реализация стратегии брендинга являются сугубо практичными инструментами создания, развития и сохранения конкурентного преимущества. Данный курс широко освещает перечисленные выше аспекты, помогая Вам проанализировать и подобрать наиболее оптимальную для Вашего продукта или компании позицию на рынке и место в умах потребителей.
Программа:
- Позиционирование компании на рынке как основа построения конкурентного преимущества
- Ключевые решения в области позиционирования. Типичные ошибки, связанные с позиционированием
- Стратегии позиционирования:
- стратегия уровня позиционирования
- стратегия позиционирования в зависимости от степени новизны товара
- стратегия позиционирования по отношению к маркам-конкурентам
- стратегия позиционирования по размещению в товарной категории
- стратегия позиционирования по типу выбранных свойств товара
- стратегия позиционирования по количеству этапов
- стратегия позиционирования по количеству избранных позиций
- Альтернативные типы позиционирования на основе атрибутов:
- на отличительном качестве товара
- по отношению к конкурирующей марке
- на выгодах или на способе решения проблем
- на особом способе использования
- ориентированное на определенную категорию потребителей
- на разрыве с определенной категорией товаров
- по культурным ценностям
- по соотношению «цена-качество»
- Понятие дифференциации. Направления дифференциации:
- продуктовая дифференциация
- сервисная дифференциация
- дифференциация персонала
- дифференциация имиджа
- Создание эффективной позиции:
- определение границ позиционирования
- определение атрибутов позиционирования
- построение карты позиционирования, оценка стратегических альтернатив
- достижение выбранной позиции
- Понятие «бренд» и его составляющие. Фундамент позиционирования бренда. Бренд как маркетинговая стратегия компании
- Оценка силы и стоимости бренда
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133807/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru