Тренинг: Место компании на рынке: позиционирование, брендинг, конкурентные преимущества Тренинг прошёл

Код 23265


О чём тренинг?

Данный курс широко освещает перечисленные выше аспекты, помогая Вам проанализировать и подобрать наиболее оптимальную для Вашего продукта или компании позицию на рынке и место в умах потребителей.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Развитие навыков разработки эффективной стратегии позиционирования

  • Понимание сути и предназначения дифференциации как инструмента формирования рыночной позиции

  • Изучение принципов и типичных ошибок при принятии решений о позиционировании

  • Развитие навыков построения эффективного бренда

  • Освоение методики оценки стоимости бренда


Сформулированная Э. Райсом и Дж. Траутом «концепция позиционирования» сегодня как никогда популярна среди маркетологов. Позиционирование представляет собой деятельность, направленную на формирование четкой отличительной позиции компании в сознании потребителей. Это именно та деятельность, которая обеспечивает предприятиям лидирующее положение на рынке и в умах покупателей. Конечной целью данного процесса будет безошибочное узнавание потребителем продукта компании среди аналогичных предложений конкурентов и, как следствие, потребительский выбор бренда. Таким образом, дифференцирование, позиционирование, а также реализация стратегии брендинга являются сугубо практичными инструментами создания, развития и сохранения конкурентного преимущества. Данный курс широко освещает перечисленные выше аспекты, помогая Вам проанализировать и подобрать наиболее оптимальную для Вашего продукта или компании позицию на рынке и место в умах потребителей.


Программа:



  1. Позиционирование компании на рынке как основа построения конкурентного преимущества

  2. Ключевые решения в области позиционирования. Типичные ошибки, связанные с позиционированием

  3. Стратегии позиционирования:


    • стратегия уровня позиционирования

    • стратегия позиционирования в зависимости от степени новизны товара

    • стратегия позиционирования по отношению к маркам-конкурентам

    • стратегия позиционирования по размещению в товарной категории

    • стратегия позиционирования по типу выбранных свойств товара

    • стратегия позиционирования по количеству этапов

    • стратегия позиционирования по количеству избранных позиций


  4. Альтернативные типы позиционирования на основе атрибутов:

    • на отличительном качестве товара

    • по отношению к конкурирующей марке

    • на выгодах или на способе решения проблем

    • на особом способе использования

    • ориентированное на определенную категорию потребителей

    • на разрыве с определенной категорией товаров

    • по культурным ценностям

    • по соотношению «цена-качество»



  5. Понятие дифференциации. Направления дифференциации:

    • продуктовая дифференциация

    • сервисная дифференциация

    • дифференциация персонала

    • дифференциация имиджа



  6. Создание эффективной позиции:

    • определение границ позиционирования

    • определение атрибутов позиционирования

    • построение карты позиционирования, оценка стратегических альтернатив

    • достижение выбранной позиции



  7. Понятие «бренд» и его составляющие. Фундамент позиционирования бренда. Бренд как маркетинговая стратегия компании

  8. Оценка силы и стоимости бренда


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133807/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru