Тренинг: Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии. Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Овладение методикой разработки стратегии на основе портфельного анализа
- Изучение стратегических альтернатив компании в зависимости от этапа жизненного цикла
- Формирование навыков разработки продуктовой маркетинговой стратегии компании
- Понимание нестандартных стратегических маркетинговых решений
На сегодняшний день существует огромное количество определений понятия «стратегия», что свидетельствует о повышенном интересе к данной сфере менеджмента. Целью данного курса является изучение такой важной подсистемы управления компанией, как маркетинговая стратегия, а также развитие практических навыков аналитической работы с использованием актуальных методик. В основу курса положено всестороннее рассмотрение вариантов рыночной стратегии предприятия в зависимости от охвата рынка, этапа жизненного цикла продукта, уровня привлекательности рынка, возможных альтернатив роста и др. Отдельное внимание в разделе уделено ситуации выбора стратегии при выходе на новый рынок на основе матрицы «Цена товара – затраты на продвижение». Также описано использование нестандартных стратегий, таких как: партизанский маркетинг, включающий вирусный маркетинг, нестандартная наружная реклама и другие виды новых маркетинговых технологий.
Программа:
- Маркетинговые стратегии в деятельности компании. Базовые понятия маркетинговой стратегии
- Система маркетинговых стратегий компании:
- корпоративные
- функциональные
- инструментальные
- Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии на основе матрицы «Бостон консалтинг групп» (BCG, Boston Consulting Group)
- Выбор стратегий роста на основе матрицы «Товар-рынок» (модель И. Ансоффа):
- стратегия глубокого освоения рынка
- стратегия расширения границ рынка
- стратегия разработки товара
- стратегия диверсификации
- Концепция жизненного цикла товара как критерий выбора маркетинговой стратегии:
- маркетинговые стратегии на стадиях внедрения и роста
- маркетинговые стратегии на стадиях роста и зрелости
- маркетинговые стратегии на стадии насыщения
- маркетинговые стратегии на стадии спада
- Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение»
- Виды стратегий по отношению к продукту:
- дифференциация
- лидерство по полным затратам
- специализация (фокусировка)
- диверсификация
- расширение областей использования продукта
- Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка:
- массовый маркетинг
- целевой маркетинг
- дифференцированный маркетинг
- Нестандартные маркетинговые стратегии. Новые маркетинговые технологии и тренды
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133809/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru