Тренинг: Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии. Тренинг прошёл

Код 23267


О чём тренинг?

Целью данного курса является изучение такой важной подсистемы управления компанией, как маркетинговая стратегия, а также развитие практических навыков аналитической работы с использованием актуальных методик.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Овладение методикой разработки стратегии на основе портфельного анализа

  • Изучение стратегических альтернатив компании в зависимости от этапа жизненного цикла

  • Формирование навыков разработки продуктовой маркетинговой стратегии компании

  • Понимание нестандартных стратегических маркетинговых решений


На сегодняшний день существует огромное количество определений понятия «стратегия», что свидетельствует о повышенном интересе к данной сфере менеджмента. Целью данного курса является изучение такой важной подсистемы управления компанией, как маркетинговая стратегия, а также развитие практических навыков аналитической работы с использованием актуальных методик. В основу курса положено всестороннее рассмотрение вариантов рыночной стратегии предприятия в зависимости от охвата рынка, этапа жизненного цикла продукта, уровня привлекательности рынка, возможных альтернатив роста и др. Отдельное внимание в разделе уделено ситуации выбора стратегии при выходе на новый рынок на основе матрицы «Цена товара – затраты на продвижение». Также описано использование нестандартных стратегий, таких как: партизанский маркетинг, включающий вирусный маркетинг, нестандартная наружная реклама и другие виды новых маркетинговых технологий.


Программа:



  1. Маркетинговые стратегии в деятельности компании. Базовые понятия маркетинговой стратегии

  2. Система маркетинговых стратегий компании:


    • корпоративные

    • функциональные

    • инструментальные


  3. Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии на основе матрицы «Бостон консалтинг групп» (BCG, Boston Consulting Group)

  4. Выбор стратегий роста на основе матрицы «Товар-рынок» (модель И. Ансоффа):


    • стратегия глубокого освоения рынка

    • стратегия расширения границ рынка

    • стратегия разработки товара

    • стратегия диверсификации


  5. Концепция жизненного цикла товара как критерий выбора маркетинговой стратегии:

    • маркетинговые стратегии на стадиях внедрения и роста

    • маркетинговые стратегии на стадиях роста и зрелости

    • маркетинговые стратегии на стадии насыщения

    • маркетинговые стратегии на стадии спада



  6. Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение»

  7. Виды стратегий по отношению к продукту:


    • дифференциация

    • лидерство по полным затратам

    • специализация (фокусировка)

    • диверсификация

    • расширение областей использования продукта


  8. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка:

    • массовый маркетинг

    • целевой маркетинг

    • дифференцированный маркетинг



  9. Нестандартные маркетинговые стратегии. Новые маркетинговые технологии и тренды


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133809/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru