Тренинг: Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Обоснование важности продуктовых инноваций в процессе управления компанией
- Изучение классификации продуктов в зависимости от степени новизны
- Изучение ключевых этапов процесса разработки нового продукта, формирование навыков управления данным процессом
- Понимание зависимости маркетинговых решений от этапа жизненного цикла продукта (ЖЦП)
- Понимание ключевых характеристик отдельных этапов ЖЦП и умелые действия на них
Одним из эффективных методов позиционирования компании на рынке является лидерство в инновациях. Стив Джобс говорил, что использование инноваций – особая отличительная черта лидеров рынка, которая отделяет их от всех остальных. В настоящем курсе рассмотрены ключевые этапы процесса разработки новых продуктов, начиная с поиска и обоснования идеи новинки и заканчивая коммерциализацией товара. Кроме того, проанализированы различия в мировой практике разработки новых продуктов и практике отечественных компаний. Однако разработка товара является всего лишь первым этапом всего жизненного цикла продукта (ЖЦП). Данная концепция находит свое отражение в маркетинговых стратегиях современных компаний, так как усилия менеджмента организации во многом зависят от того, на каком этапе развития находится на данный момент продукт компании и каких именно маркетинговых решений он требует.
Программа:
- Ключевые вопросы разработки и выведения на рынок нового продукта
- Основные подходы к классификации товаров по степени новизны
- Общая модель процесса разработки товара-новинки:
- поиск и отбор идеи товара, источники и критерии отбора идей
- тестирование концепции товара
- маркетинговый и экономический анализ
- создание прототипа товара
- рыночное тестирование, преимущества и недостатки пробного маркетинга
- коммерческое освоение, ключевые вопросы выведения на рынок нового продукта
- Жизненный цикл товара. Применение концепции ЖЦП в управлении маркетингом компании:
- внедрения на рынок, цели и характеристики этапа
- этап роста, цели и характеристики этапа
- этап зрелости, цели и характеристики этапа
- этап упадка, цели и характеристики этапа
- Разновидности жизненных циклов. Стратегии развития компании и ее действия относительно продукта в зависимости oт ЖЦП
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133810/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru