Тренинг: Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине Тренинг прошёл

Код 23268


О чём тренинг?

Одним из эффективных методов позиционирования компании на рынке является лидерство в инновациях. Стив Джобс говорил, что использование инноваций – особая отличительная черта лидеров рынка, которая отделяет их от всех остальных.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Обоснование важности продуктовых инноваций в процессе управления компанией

  • Изучение классификации продуктов в зависимости от степени новизны

  • Изучение ключевых этапов процесса разработки нового продукта, формирование навыков управления данным процессом

  • Понимание зависимости маркетинговых решений от этапа жизненного цикла продукта (ЖЦП)

  • Понимание ключевых характеристик отдельных этапов ЖЦП и умелые действия на них


Одним из эффективных методов позиционирования компании на рынке является лидерство в инновациях. Стив Джобс говорил, что использование инноваций – особая отличительная черта лидеров рынка, которая отделяет их от всех остальных. В настоящем курсе рассмотрены ключевые этапы процесса разработки новых продуктов, начиная с поиска и обоснования идеи новинки и заканчивая коммерциализацией товара. Кроме того, проанализированы различия в мировой практике разработки новых продуктов и практике отечественных компаний. Однако разработка товара является всего лишь первым этапом всего жизненного цикла продукта (ЖЦП). Данная концепция находит свое отражение в маркетинговых стратегиях современных компаний, так как усилия менеджмента организации во многом зависят от того, на каком этапе развития находится на данный момент продукт компании и каких именно маркетинговых решений он требует.


Программа:



  1. Ключевые вопросы разработки и выведения на рынок нового продукта

  2. Основные подходы к классификации товаров по степени новизны

  3. Общая модель процесса разработки товара-новинки:


    • поиск и отбор идеи товара, источники и критерии отбора идей

    • тестирование концепции товара

    • маркетинговый и экономический анализ

    • создание прототипа товара

    • рыночное тестирование, преимущества и недостатки пробного маркетинга

    • коммерческое освоение, ключевые вопросы выведения на рынок нового продукта


  4. Жизненный цикл товара. Применение концепции ЖЦП в управлении маркетингом компании:


    • внедрения на рынок, цели и характеристики этапа

    • этап роста, цели и характеристики этапа

    • этап зрелости, цели и характеристики этапа

    • этап упадка, цели и характеристики этапа


  5. Разновидности жизненных циклов. Стратегии развития компании и ее действия относительно продукта в зависимости oт ЖЦП


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133810/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru