Тренинг: Особенности работы с социальными медиа (smm, social media marketing) Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Понимание отличительных особенностей новых каналов маркетинговых коммуникаций
- Формирование навыков разработки стратегии присутствия компании в социальных медиа
- Изучение основных характеристик наиболее популярных социальных медиа
- Овладение основными инструментами продвижения в социальных медиа
- Развитие навыков анализа информационных потоков в социальных медиа
Для многих практикующих маркетологов сегодня уже очевидно, что для большого количества товаров и услуг традиционные каналы маркетинговых коммуникаций и продвижения уже не дают прежнего эффекта, а наоборот, лишь увеличивают затраты компании. Именно этим фактом можно объяснить высокий интерес профессионалов к новым методам продвижения и каналам коммуникаций, среди которых почетное место занимает маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing – SMM). В представленном курсе описан процесс разработки стратегии присутствия в социальных медиа, ключевые методы продвижения, приведен детальный анализ отдельных медиа, а также методы эффективного управления онлайн-сообществами. Также Вы получите в свое распоряжение основные инструменты анализа информационных потоков в социальных медиа, что позволит проводить анализ результативности и эффективности стратегии SMM.
Программа:
- Определение понятия «социальные медиа» как новой коммуникационной реальности отечественных компаний
- Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций
- Планирование медиа-активности в социальных медиа
- Стратегии присутствия компании в социальных медиа. Основные этапы разработки стратегии
- Обзор основных социальных площадок:
- LiveJournal («Живой Журнал»)
- Вконтакте
- Одноклассники
- YouTube
- Инструменты продвижения в социальных медиа:
- создание сообщества (бренд-группы)
- создание и поддержка профилей (аккаунтов)
- стимулирование активности в сообществах:
- реклама в сообществах (группах)
- посев «вирусов»
- работа на внешних площадках
- проведение SMO-аудита
- использование репутационных сервисов — сайтов и порталов
- мониторинг и реагирование
- Наиболее типичные ошибки маркетинга в социальных медиа. Основы эффективного управления онлайн-сообществами на разных этапах. Оценка эффективности
- Анализ информационных потоков в социальных медиа:
- анализ количественного показателя последователей фирмы или бренда
- анализ частоты взаимодействия пользователей со страницей
- анализ соотношения положительной и отрицательной информации
- анализ количественного показателя первоначально нейтральных пользователей
- анализ отдельных объектов в сети
- анализ межгрупповых отношений
- анализ привлекательности групп
- анализ тенденций
- поиск скрытых закономерностей
- анализ показателя отклика (Response rate)
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133811/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru