Тренинг: Особенности работы с социальными медиа (smm, social media marketing) Тренинг прошёл

Код 23269


О чём тренинг?

В представленном курсе описан процесс разработки стратегии присутствия в социальных медиа, ключевые методы продвижения, приведен детальный анализ отдельных медиа, а также методы эффективного управления онлайн-сообществами.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Понимание отличительных особенностей новых каналов маркетинговых коммуникаций

  • Формирование навыков разработки стратегии присутствия компании в социальных медиа

  • Изучение основных характеристик наиболее популярных социальных медиа

  • Овладение основными инструментами продвижения в социальных медиа

  • Развитие навыков анализа информационных потоков в социальных медиа


Для многих практикующих маркетологов сегодня уже очевидно, что для большого количества товаров и услуг традиционные каналы маркетинговых коммуникаций и продвижения уже не дают прежнего эффекта, а наоборот, лишь увеличивают затраты компании. Именно этим фактом можно объяснить высокий интерес профессионалов к новым методам продвижения и каналам коммуникаций, среди которых почетное место занимает маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing – SMM). В представленном курсе описан процесс разработки стратегии присутствия в социальных медиа, ключевые методы продвижения, приведен детальный анализ отдельных медиа, а также методы эффективного управления онлайн-сообществами. Также Вы получите в свое распоряжение основные инструменты анализа информационных потоков в социальных медиа, что позволит проводить анализ результативности и эффективности стратегии SMM.


Программа:



  1. Определение понятия «социальные медиа» как новой коммуникационной реальности отечественных компаний

  2. Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций

  3. Планирование медиа-активности в социальных медиа

  4. Стратегии присутствия компании в социальных медиа. Основные этапы разработки стратегии

  5. Обзор основных социальных площадок:


    • LiveJournal («Живой Журнал»)

    • Twitter

    • Facebook

    • Вконтакте

    • Одноклассники

    • YouTube


  6. Инструменты продвижения в социальных медиа:


    • создание сообщества (бренд-группы)

    • создание и поддержка профилей (аккаунтов)

    • стимулирование активности в сообществах:

    • реклама в сообществах (группах)

    • посев «вирусов»

    • работа на внешних площадках

    • проведение SMO-аудита

    • использование репутационных сервисов — сайтов и порталов

    • мониторинг и реагирование


  7. Наиболее типичные ошибки маркетинга в социальных медиа. Основы эффективного управления онлайн-сообществами на разных этапах. Оценка эффективности

  8. Анализ информационных потоков в социальных медиа:


    • анализ количественного показателя последователей фирмы или бренда

    • анализ частоты взаимодействия пользователей со страницей

    • анализ соотношения положительной и отрицательной информации

    • анализ количественного показателя первоначально нейтральных пользователей

    • анализ отдельных объектов в сети

    • анализ межгрупповых отношений

    • анализ привлекательности групп

    • анализ тенденций

    • поиск скрытых закономерностей

    • анализ показателя отклика (Response rate)



Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133811/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru