Тренинг: Продвижение в интернете Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Изучение особенностей интернет-продвижения как современного канала маркетинговой коммуникации
- Изучение различных методов продвижения в Интернет
- Освоение практических инструментов интернет-продвижения
- Формирование понимания особенностей и характеристик отдельных каналов
- Развитие навыков проведения оценки эффективности интернет-продвижения
Современные бизнес-тенденции, а также особенности покупательского поведения потребителей заставляют компании искать новые каналы маркетинговых коммуникаций. Для некоторых сфер и продуктов использование данного канала давно стало стандартом в отрасли. Именно поэтому интернет-продвижение является одним из важнейших элементов современного маркетингового процесса. Конечной целью такого продвижение является привлечение представителей целевого рынка и конвертация их в клиентов и партнеров компании. При этом данный канал продвижения предполагает использование широкого спектра инструментов и методов, описанных в этом курсе. Однако важно помнить, что использование Интернета в качестве средства маркетинговых коммуникаций требует определенных навыков и знаний особенностей данного канала. Изучение представленного материала обеспечит специалиста в области маркетинга соответствующим инструментарием для планирования, реализации и контроля эффективных маркетинговых компаний в сети Интернет.
Программа:
- Основные положения продвижения в Интернете. Этапы планирования промо-кампании
- Особенности продвижения товаров и услуг online
- Маркетинговая активность компании в среде Интернет
- Медиаканалы интернет-продвижения (по Д. Эдельману и Б. Сальсбергу):
- собственный (owned media) канал
- оплаченный (paid media) канал
- заработанный (earned media) канал
- проданный (sold media) канал
- угнанный (hijacked media) канал
- Инструменты воздействия на целевую аудиторию:
- рекламные каналы
- маркетинг в социальных медиа (social media marketing)
- специальные проекты
- электронная почта (e-mail)
- Методы интернет-продвижения:
- разработка и развитие интернет-представительств
- поисковая оптимизация (SEO)
- работа с тематическими ресурсами
- проверка юзабилити сайта
- мониторинг аналитики и конкурентов
- наращивание ссылочной массы
- Оценка эффективности продвижения в Интернете. Комплекс коммуникационных показателей
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133812/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru