Тренинг: Продвижение в интернете Тренинг прошёл

Код 23270


О чём тренинг?

Современные бизнес-тенденции, а также особенности покупательского поведения потребителей заставляют компании искать новые каналы маркетинговых коммуникаций. Для некоторых сфер и продуктов использование данного канала давно стало стандартом в отрасли

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Изучение особенностей интернет-продвижения как современного канала маркетинговой коммуникации

  • Изучение различных методов продвижения в Интернет

  • Освоение практических инструментов интернет-продвижения

  • Формирование понимания особенностей и характеристик отдельных каналов

  • Развитие навыков проведения оценки эффективности интернет-продвижения


Современные бизнес-тенденции, а также особенности покупательского поведения потребителей заставляют компании искать новые каналы маркетинговых коммуникаций. Для некоторых сфер и продуктов использование данного канала давно стало стандартом в отрасли. Именно поэтому интернет-продвижение является одним из важнейших элементов современного маркетингового процесса. Конечной целью такого продвижение является привлечение представителей целевого рынка и конвертация их в клиентов и партнеров компании. При этом данный канал продвижения предполагает использование широкого спектра инструментов и методов, описанных в этом курсе. Однако важно помнить, что использование Интернета в качестве средства маркетинговых коммуникаций требует определенных навыков и знаний особенностей данного канала. Изучение представленного материала обеспечит специалиста в области маркетинга соответствующим инструментарием для планирования, реализации и контроля эффективных маркетинговых компаний в сети Интернет.


Программа:



  1. Основные положения продвижения в Интернете. Этапы планирования промо-кампании

  2. Особенности продвижения товаров и услуг online

  3. Маркетинговая активность компании в среде Интернет

  4. Медиаканалы интернет-продвижения (по Д. Эдельману и Б. Сальсбергу):


    • собственный (owned media) канал

    • оплаченный (paid media) канал

    • заработанный (earned media) канал

    • проданный (sold media) канал

    • угнанный (hijacked media) канал


  5. Инструменты воздействия на целевую аудиторию:


    • рекламные каналы

    • маркетинг в социальных медиа (social media marketing)

    • специальные проекты

    • электронная почта (e-mail)


  6. Методы интернет-продвижения:


    • разработка и развитие интернет-представительств

    • поисковая оптимизация (SEO)

    • работа с тематическими ресурсами

    • проверка юзабилити сайта

    • мониторинг аналитики и конкурентов

    • наращивание ссылочной массы


  7. Оценка эффективности продвижения в Интернете. Комплекс коммуникационных показателей


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133812/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru