Тренинг: Оценка эффективности маркетинга в компании Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Развитие практических навыков разработки системы управления эффективностью маркетинга
- Ознакомление с практикой оценки эффективности маркетинговой работы на основе типовых показателей
- Изучение системы показателей, характеризующих эффективность маркетинговой деятельности
- Формирование навыков расчета эффективности промо-мероприятий
В процессе управления маркетинговой деятельностью современной организации в быстроменяющейся экономической среде перед руководителем все чаще встает необходимость разработки корректирующих мероприятий. Ведь маркетинговая стратегия только тогда может быть эффективной, когда она регулярно подвергается ревизии и оценке соответствия текущим рыночным условиям. Базой принятия корректирующих действий являются результаты оценки эффективности текущей деятельности в области маркетинга. Поэтому проблема достоверной, точной и надежной оценки маркетинговых усилий компании стоит очень остро в каждой организации. В данном курсе рассмотрены ключевые принципы и алгоритмы построения системы мониторинга и оценки результативности и эффективности маркетинговых мероприятий, приведены типовые показатели такой оценки. Также данный курс снабжен большим количеством практических примеров системы оценки эффективности.
Программа:
- Понятие эффективности. Принципы оценки эффективности маркетинговой подсистемы предприятия
- Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов:
- алгоритм разработки системы управления эффективностью маркетинга
- механизм формирования маркетингового ROI как ключевого показателя эффективности
- маркетинговая оценочная матрица
- Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию. Процесс расчета эффективности различных промо-мероприятий
- Оценка эффективности и анализ результатов:
- общая концепция этапов оценки эффективности
- критерии эффективности деятельности маркетингового подразделения
- типовые показатели эффективности маркетинговых служб
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133813/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru