Тренинг: Оценка эффективности маркетинга в компании Тренинг прошёл

Код 23271


О чём тренинг?

В данном курсе рассмотрены ключевые принципы и алгоритмы построения системы мониторинга и оценки результативности и эффективности маркетинговых мероприятий, приведены типовые показатели такой оценки.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Развитие практических навыков разработки системы управления эффективностью маркетинга

  • Ознакомление с практикой оценки эффективности маркетинговой работы на основе типовых показателей

  • Изучение системы показателей, характеризующих эффективность маркетинговой деятельности

  • Формирование навыков расчета эффективности промо-мероприятий


В процессе управления маркетинговой деятельностью современной организации в быстроменяющейся экономической среде перед руководителем все чаще встает необходимость разработки корректирующих мероприятий. Ведь маркетинговая стратегия только тогда может быть эффективной, когда она регулярно подвергается ревизии и оценке соответствия текущим рыночным условиям. Базой принятия корректирующих действий являются результаты оценки эффективности текущей деятельности в области маркетинга. Поэтому проблема достоверной, точной и надежной оценки маркетинговых усилий компании стоит очень остро в каждой организации. В данном курсе рассмотрены ключевые принципы и алгоритмы построения системы мониторинга и оценки результативности и эффективности маркетинговых мероприятий, приведены типовые показатели такой оценки. Также данный курс снабжен большим количеством практических примеров системы оценки эффективности.


Программа:



  1. Понятие эффективности. Принципы оценки эффективности маркетинговой подсистемы предприятия

  2. Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов:


    • алгоритм разработки системы управления эффективностью маркетинга

    • механизм формирования маркетингового ROI как ключевого показателя эффективности

    • маркетинговая оценочная матрица


  3. Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию. Процесс расчета эффективности различных промо-мероприятий

  4. Оценка эффективности и анализ результатов:


    • общая концепция этапов оценки эффективности

    • критерии эффективности деятельности маркетингового подразделения

    • типовые показатели эффективности маркетинговых служб



Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133813/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru