Тренинг: Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Формирование понимания процесса внутреннего анализа деятельности компании
- Изучение понятия «организационная культура» как фактора внутренней среды предприятия
- Умение на основании проведенного аудита принимать правильные стратегические решения по оптимизации бизнес-процессов и улучшения эффективности работы компании
Управленческий анализ текущего состояния предприятия всегда был и остается отправной точкой разработки эффективной маркетинговой стратегии. Данная ситуация абсолютно логична: чтобы понимать, куда компании необходимо двигаться, нужно знать, где она находится сейчас. Анализ внутренней среды предприятия дает ясную картину с позиции ресурсного потенциала, скрытых внутренних резервов и возможностей, а также перспектив развития. В настоящем курсе приведены ключевые методики анализа внутренней среды компании. В частности, детально рассмотрен SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ «цепочек ценностей», метод графов и метод построения профиля среды. Использование данных инструментов позволит сформировать предельно ясное и всестороннее представление о ситуации в компании и в перспективе – разработать эффективную и результативную стратегию поведения компании на рынке.
Программа:
- Определение внутренней среды компании. Компоненты внутреннего анализа
- Матрица анализа внутренней среды организации:
- оценка эффективности переработки основных видов ресурсов организации в готовую продукцию
- оценка уровня и параметров менеджмента в организации
- Организационная культура как элемент внутренней среды организации. Элементы организационной культуры
- Этапы анализа внутренней среды организации по Г. Стивенсону
- Стандартные и ключевые компетенции компании
- Методы анализа внутренней среды организации:
- SWOT-анализ
- матрица возможностей и угроз
- анализ «цепочек ценностей» и стратегический анализ издержек
- проблемное поле организации: метод графов
- метод построения профиля среды
- Виды стратегических решений и варианты дальнейших действия компании по итогам проведения внутреннего анализа
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133815/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru