Тренинг: Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки Тренинг прошёл

Код 23272


О чём тренинг?

Управленческий анализ текущего состояния предприятия всегда был и остается отправной точкой разработки эффективной маркетинговой стратегии. Данная ситуация абсолютно логична: чтобы понимать, куда компании необходимо двигаться, нужно знать, где она находится сейчас.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Формирование понимания процесса внутреннего анализа деятельности компании

  • Изучение понятия «организационная культура» как фактора внутренней среды предприятия

  • Умение на основании проведенного аудита принимать правильные стратегические решения по оптимизации бизнес-процессов и улучшения эффективности работы компании


Управленческий анализ текущего состояния предприятия всегда был и остается отправной точкой разработки эффективной маркетинговой стратегии. Данная ситуация абсолютно логична: чтобы понимать, куда компании необходимо двигаться, нужно знать, где она находится сейчас. Анализ внутренней среды предприятия дает ясную картину с позиции ресурсного потенциала, скрытых внутренних резервов и возможностей, а также перспектив развития. В настоящем курсе приведены ключевые методики анализа внутренней среды компании. В частности, детально рассмотрен SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ «цепочек ценностей», метод графов и метод построения профиля среды. Использование данных инструментов позволит сформировать предельно ясное и всестороннее представление о ситуации в компании и в перспективе – разработать эффективную и результативную стратегию поведения компании на рынке.


Программа:



  1. Определение внутренней среды компании. Компоненты внутреннего анализа

  2. Матрица анализа внутренней среды организации:


    • оценка эффективности переработки основных видов ресурсов организации в готовую продукцию

    • оценка уровня и параметров менеджмента в организации


  3. Организационная культура как элемент внутренней среды организации. Элементы организационной культуры

  4. Этапы анализа внутренней среды организации по Г. Стивенсону

  5. Стандартные и ключевые компетенции компании

  6. Методы анализа внутренней среды организации:


    • SWOT-анализ

    • матрица возможностей и угроз

    • анализ «цепочек ценностей» и стратегический анализ издержек

    • проблемное поле организации: метод графов

    • метод построения профиля среды


  7. Виды стратегических решений и варианты дальнейших действия компании по итогам проведения внутреннего анализа


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133815/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru