Тренинг: Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Формирование системного видения маркетинга компании
- Изучение маркетинговой товарной политики
- Изучение практических приемов разработки стратегии брендинга
- Понимание сути стратегии распределения
- Развитие навыков разработки эффективной ценовой политики
- Изучение средств маркетинговых коммуникаций и понимание особенностей их применения
Маркетинг является философией управления бизнесом, формирующей ценностные ориентиры в принятии управленческих решений. Но в то же время, маркетинг является набором вполне конкретных функциональных инструментов, которые есть в распоряжении маркетолога, – так называемый маркетинг-микс. Задачей специалиста по маркетингу является выбор и оптимальная комбинация решений в таких сферах, как продуктовая и ценовая политика, политика коммуникации и распространения товара. Также при разработке рыночной стратегии важно помнить о таких характеристиках элементов маркетинг-микса, как взаимозаменяемость, комплементарность и взаимодополняемость. В настоящем курсе последовательно рассмотрены данные инструменты, их практическое значение и возможности для влияния на покупательское поведение представителей целевого рынка.
Программа:
- Маркетинговые функции. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) и его современная трактовка
- Понятие «товара» в маркетинге. Концепция уровней товара:
- компоненты маркетинговой товарной политики компании
- ассортиментная политика предприятия
- упаковка как элемент товарной политики
- бренд и политика брендинга
- Управление ценой. Суть маркетингового подхода к управлению ценой:
- «магический треугольник» ценовой политики по С.Х. Туккеру
- ценовая политика
- базовые стратегии ценообразования
- ключевые этапы процесса ценообразования
- Управление распределением. Понятие и типы каналов распределения:
- система товародвижения
- стратегии распределения в канале
- Управление коммуникациями:
- иерархия воздействия продвижения
- средства реализации коммуникационной политики
- коммуникационная модель
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133816/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru