Тренинг: Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании Тренинг прошёл

Код 23273


О чём тренинг?

Маркетинг является философией управления бизнесом, формирующей ценностные ориентиры в принятии управленческих решений. Но в то же время, маркетинг является набором вполне конкретных функциональных инструментов, которые есть в распоряжении маркетолога, – так называемый маркетинг-микс.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Формирование системного видения маркетинга компании

  • Изучение маркетинговой товарной политики

  • Изучение практических приемов разработки стратегии брендинга

  • Понимание сути стратегии распределения

  • Развитие навыков разработки эффективной ценовой политики

  • Изучение средств маркетинговых коммуникаций и понимание особенностей их применения


Маркетинг является философией управления бизнесом, формирующей ценностные ориентиры в принятии управленческих решений. Но в то же время, маркетинг является набором вполне конкретных функциональных инструментов, которые есть в распоряжении маркетолога, – так называемый маркетинг-микс. Задачей специалиста по маркетингу является выбор и оптимальная комбинация решений в таких сферах, как продуктовая и ценовая политика, политика коммуникации и распространения товара. Также при разработке рыночной стратегии важно помнить о таких характеристиках элементов маркетинг-микса, как взаимозаменяемость, комплементарность и взаимодополняемость. В настоящем курсе последовательно рассмотрены данные инструменты, их практическое значение и возможности для влияния на покупательское поведение представителей целевого рынка.


Программа:



  1. Маркетинговые функции. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) и его современная трактовка

  2. Понятие «товара» в маркетинге. Концепция уровней товара:


    • компоненты маркетинговой товарной политики компании

    • ассортиментная политика предприятия

    • упаковка как элемент товарной политики

    • бренд и политика брендинга


  3. Управление ценой. Суть маркетингового подхода к управлению ценой:


    • «магический треугольник» ценовой политики по С.Х. Туккеру

    • ценовая политика

    • базовые стратегии ценообразования

    • ключевые этапы процесса ценообразования


  4. Управление распределением. Понятие и типы каналов распределения:


    • система товародвижения

    • стратегии распределения в канале


  5. Управление коммуникациями:


    • иерархия воздействия продвижения

    • средства реализации коммуникационной политики

    • коммуникационная модель



Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133816/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru