Тренинг: Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании Тренинг прошёл

Код 23274


О чём тренинг?

В данном курсе последовательно рассмотрен процесс проведения исследований, начиная с проектировки и заканчивая методами обработки полученных данных. Особое место в данном материале отводится методам сбора первичных данных, их характеристикам и особенностям применения.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Изучение роли и места маркетинговых исследований в деятельности современной организации

  • Изучение основных этапов проектирования и реализации исследования рынка

  • Освоение методов сбора первичных данных: наблюдение, опрос, эксперимент, панельное исследование

  • Изучение отдельных специфичных методов сбора информации

  • Формирование навыков проведения анализа результатов маркетингового исследования


Как известно, существует одна характерная особенность, которая отличает руководителя от обычного работника в организации, – это принятие решений. Однако данный процесс всегда был сопряжен с рядом трудностей, среди которых наиболее существенной была высокая степень неопределённости – отсутствие необходимой информации для принятия решения. В качестве эффективного инструмента снижения отрицательного эффекта от неопределенности в процессе принятия решений используются маркетинговые исследования, которые связывают специалиста по маркетингу с потребителями и внешней средой компании, обеспечивая тем самым управленческий аппарат всей необходимой информацией. В данном курсе последовательно рассмотрен процесс проведения исследований, начиная с проектировки и заканчивая методами обработки полученных данных. Особое место в данном материале отводится методам сбора первичных данных, их характеристикам и особенностям применения.


Программа:



  1. Роль маркетинговых исследований в деятельности организации

  2. Требования к маркетинговым исследованиям

  3. Этапы маркетингового исследования

  4. Направления исследований в маркетинге. Информационное поле маркетинговых исследований

  5. Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система

  6. Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное и др.

  7. Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные

  8. Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования:


    • наблюдение

    • опрос

    • панельное обследование

    • эксперимент


  9. Отдельные процедуры маркетинговых исследований:

    • анкетирование

    • метод фокус-групп

    • глубинное интервью

    • проективные методики

    • холл-тест и хоум-тест

    • «тайный покупатель»



  10. Методы анализа информации в маркетинговом исследовании

  11. Бенчмаркинг


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133817/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru