Тренинг: Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Изучение роли и места маркетинговых исследований в деятельности современной организации
- Изучение основных этапов проектирования и реализации исследования рынка
- Освоение методов сбора первичных данных: наблюдение, опрос, эксперимент, панельное исследование
- Изучение отдельных специфичных методов сбора информации
- Формирование навыков проведения анализа результатов маркетингового исследования
Как известно, существует одна характерная особенность, которая отличает руководителя от обычного работника в организации, – это принятие решений. Однако данный процесс всегда был сопряжен с рядом трудностей, среди которых наиболее существенной была высокая степень неопределённости – отсутствие необходимой информации для принятия решения. В качестве эффективного инструмента снижения отрицательного эффекта от неопределенности в процессе принятия решений используются маркетинговые исследования, которые связывают специалиста по маркетингу с потребителями и внешней средой компании, обеспечивая тем самым управленческий аппарат всей необходимой информацией. В данном курсе последовательно рассмотрен процесс проведения исследований, начиная с проектировки и заканчивая методами обработки полученных данных. Особое место в данном материале отводится методам сбора первичных данных, их характеристикам и особенностям применения.
Программа:
- Роль маркетинговых исследований в деятельности организации
- Требования к маркетинговым исследованиям
- Этапы маркетингового исследования
- Направления исследований в маркетинге. Информационное поле маркетинговых исследований
- Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система
- Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное и др.
- Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные
- Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования:
- наблюдение
- опрос
- панельное обследование
- эксперимент
- Отдельные процедуры маркетинговых исследований:
- анкетирование
- метод фокус-групп
- глубинное интервью
- проективные методики
- холл-тест и хоум-тест
- «тайный покупатель»
- Методы анализа информации в маркетинговом исследовании
- Бенчмаркинг
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133817/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru