Тренинг: Маркетинговые коммуникации: atl, btl, ttl. Trade-маркетинг. Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Изучение роли и места комплекса маркетинговых коммуникаций в системе управления предприятием
- Изучение ключевых инструментов продвижения и особенностей их использования
- Развитие навыков разработки программ маркетинговых коммуникаций
- Формирование навыков разработки рекламных сообщений на основе коммуникационных моделей
- Формирование умений расчета бюджета продвижения и оценки эффективности кампаний
Для разработки адекватных методов маркетинговых коммуникаций необходимо четко понимать стратегические маркетинговые цели, которые стоят перед компанией на данном этапе развития. В разделе описаны традиционный и интегрированный подходы к продвижению. Кроме того, особое внимание уделено инструментам трейд-маркетинга. Формируя коммуникационную политику, маркетолог должен помнить о том, что каждый инструмент продвижения имеет как преимущества, так и недостатки. Это, в свою очередь, обуславливает критерии наиболее эффективного его использования с учетом таких факторов, как характер рынка, цели продвижения, характер продукта, его стадии жизненного цикла, цен, а также бюджет. Изучение представленного в данном разделе материала позволит сформировать навыки самостоятельной разработки стратегии маркетинговой коммуникации, а также оценки ее эффективности и расчета бюджета продвижения.
Программа:
- Основные средства маркетинговых коммуникаций
- Классификация маркетинговых коммуникаций
- ATL:
- телевидение
- наружная реклама
- радио
- реклама в сети Интернет
- печатные СМИ
- BTL:
- стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion)
- стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion)
- прямой маркетинг (direct marketing)
- POS-материалы
- специальные мероприятия (special events)
- выставки
- TTL – Традиционный и интегрированный подходы (ИМК=TTL)
- Трейд-маркетинг
- Определение средств маркетинговых коммуникаций:
- характер рынка
- цели продвижения
- стадии жизненного цикла продукта
- характер продукта
- цена
- финансовые ресурсы, доступные для продвижения
- Алгоритм разработки маркетинговой коммуникации:
- целевая аудитория
- определение целей
- дизайн сообщения
- выбор медиа или канала передачи сообщения
- установление обратной связи
- Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133818/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru