Тренинг: Маркетинговые коммуникации: atl, btl, ttl. Trade-маркетинг. Тренинг прошёл

Код 23275


О чём тренинг?

Изучение представленного в данном разделе материала позволит сформировать навыки самостоятельной разработки стратегии маркетинговой коммуникации, а также оценки ее эффективности и расчета бюджета продвижения.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Изучение роли и места комплекса маркетинговых коммуникаций в системе управления предприятием

  • Изучение ключевых инструментов продвижения и особенностей их использования

  • Развитие навыков разработки программ маркетинговых коммуникаций

  • Формирование навыков разработки рекламных сообщений на основе коммуникационных моделей

  • Формирование умений расчета бюджета продвижения и оценки эффективности кампаний


Для разработки адекватных методов маркетинговых коммуникаций необходимо четко понимать стратегические маркетинговые цели, которые стоят перед компанией на данном этапе развития. В разделе описаны традиционный и интегрированный подходы к продвижению. Кроме того, особое внимание уделено инструментам трейд-маркетинга. Формируя коммуникационную политику, маркетолог должен помнить о том, что каждый инструмент продвижения имеет как преимущества, так и недостатки. Это, в свою очередь, обуславливает критерии наиболее эффективного его использования с учетом таких факторов, как характер рынка, цели продвижения, характер продукта, его стадии жизненного цикла, цен, а также бюджет. Изучение представленного в данном разделе материала позволит сформировать навыки самостоятельной разработки стратегии маркетинговой коммуникации, а также оценки ее эффективности и расчета бюджета продвижения.


Программа:



  1. Основные средства маркетинговых коммуникаций

  2. Классификация маркетинговых коммуникаций

  3. ATL:


    • телевидение

    • наружная реклама

    • радио

    • реклама в сети Интернет

    • печатные СМИ


  4. BTL:

    • стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion)

    • стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion)

    • прямой маркетинг (direct marketing)

    • POS-материалы

    • специальные мероприятия (special events)

    • выставки



  5. TTL – Традиционный и интегрированный подходы (ИМК=TTL)

  6. Трейд-маркетинг

  7. Определение средств маркетинговых коммуникаций:

    • характер рынка

    • цели продвижения

    • стадии жизненного цикла продукта

    • характер продукта

    • цена

    • финансовые ресурсы, доступные для продвижения



  8. Алгоритм разработки маркетинговой коммуникации:

    • целевая аудитория

    • определение целей

    • дизайн сообщения

    • выбор медиа или канала передачи сообщения

    • установление обратной связи



  9. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1022/133818/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru