Тренинг: Интернет-коммерция Тренинг прошёл

Код 23291


О чём тренинг?

Internet является глобальным электронным рынком как для физических товаров, так и для услуг и электронных товаров. В России это рынок, растущий семимильными шагами. Продвижение в интернете, продажи и покупки в интернете стали обыденностью.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Разграничение понятий: «электронный бизнес», «электронная коммерция», «электронная экономика»

  • Определение основных групп участников процесса электронной коммерции

  • Изучение практики создания и функционирования различных интернет-систем применительно для каждого сектора электронной коммерции

  • Анализ возможностей торгово-закупочных систем электронной коммерции, применяемых в секторе В2В и B2C


Internet является глобальным электронным рынком как для физических товаров, так и для услуг и электронных товаров. В России это рынок, растущий семимильными шагами. Продвижение в интернете, продажи и покупки в интернете стали обыденностью. Многие компании «уходят» в интернет и работают там со своими потребителями. Однако чтобы быть успешным на этом рынке, нужно понимать особенности его бизнес-процессов, коммуникации с потребителями и их психологию, а также разбираться в некоторых технических моментах. В рамках изучения данного курса Вы получите актуальные знания о современном состоянии и применении инструментов и технологий интернет-коммерции, используемых компаниями в глобальной сети. Отдельно будут рассмотрены этапы создания интернет-магазина как основного инструмента розничной электронной торговли, доля которого в общем объеме электронной коммерции составляет более 85%.


Программа:



  1. Электронная экономика. Экономические выгоды и отличия от традиционных принципов ведения бизнеса

  2. Электронная коммерция как часть электронного бизнеса:

    • электронный бизнес

    • электронная коммерция и ее составляющие. Преимущества и недостатки для различных участников электронной коммерции. EDI-технологии



  3. Виды электронной коммерции:


    • В2В

      • элементы В2В коммерции и основные процессы торговли

      • торгово-закупочные системы: управление закупками и продажами, полный цикл сопровождения поставщиков и потребителей

      • виртуальные торговые площадки



    • В2С

      • направления деятельности электронной торговли и ее преимущества для покупателя

      • классификация интернет-систем В2С, особенности их создания и функционирования. Электронные торговые ряды (супермаркеты), интернет-витрина, интернет-магазин, интернет-аукцион



    • С2С

      • типы интернет-аукционов: стандартный, обратный, немецкий. Общие правила работы и меры безопасности интернет-аукционов



    • взаимодействие бизнеса и граждан с государством и администрацией. В2А, В2G, С2А, C2G. Практические примеры



Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1026/133828/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru