?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Эффективная деловая переписка»
Код 23334
О чём тренинг?
Цели тренинга:
усовершенствовать личные речевые качества участников
освоить систему подготовки делового письма
получить универсальную структуру текста делового письма
выработать гибкий и творческий подход к созданию деловых текстов
повысить эффективность взаимодействия с партнерами посредством деловой переписки
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Волков пер., 5.
Ардис, Консалтинговая группа
Программа тренинга
Программа тренинга
Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа
Письменная деловая коммуникация и ее роль в координации управленческих, коммуникативных, информационных процессов предприятия
Деловое письмо как эффективный инструмент организации и поддержания деловых контактов
Основные принципы передачи и восприятия информации:
физиологические аспекты
психологические аспекты
культурные особенности
Основные принципы первичного восприятия печатного текста:
физиологические особенности
психологические принципы
влияние графического оформления текста на его интерпретацию
Основные принципы интерпретации текста:
структура текста
композиция текста
ритм текста
смысловые акценты и способы их расстановки
Фундаментальные принципы построения текста и способы воздействия на получателя:
подготовка к созданию текста
выстраивание структуры и ритма текста
расстановка смысловых акцентов
выработка принципа графического оформления
Визуальные способы воздействия на получателя:
форматирование текста (шрифты, отступы, интервалы и т.д.)
способы выделения важнейших частей в общем объеме текста
Специальные приемы, позволяющие усилить визуальное воздействие текста на получателя
способы регулировки количества знаков в тексте (замена, купирование и т.п.)
усиление смысловых акцентов графическими средствами
синтаксические и пунктуационные приемы воздействия
10. Особенности деловой переписки
Определение цели сообщения и формирование соответствующей структуры текста
Стандарты фраз, принятые в деловой переписке
Особенности составления разновидностей деловых писем
Оценка легкости восприятия текста
Методы аргументации и убеждения при составлении письменных сообщений
Пространственное расположение и зрительное восприятие информации
Основные виды деловых писем
Анализ конкретных примеров в работе сотрудников.
Формат работы:
Мини лекции, упражнения, ролевые игры, создание текстов писем различной тематики и цели, редактирование, анализ типичных ошибок, обратная связь.
Содержание и длительность программы может быть изменена под требования Заказчика
Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа
Письменная деловая коммуникация и ее роль в координации управленческих, коммуникативных, информационных процессов предприятия
Деловое письмо как эффективный инструмент организации и поддержания деловых контактов
Основные принципы передачи и восприятия информации:
физиологические аспекты
психологические аспекты
культурные особенности
Основные принципы первичного восприятия печатного текста:
физиологические особенности
психологические принципы
влияние графического оформления текста на его интерпретацию
Основные принципы интерпретации текста:
структура текста
композиция текста
ритм текста
смысловые акценты и способы их расстановки
Фундаментальные принципы построения текста и способы воздействия на получателя:
подготовка к созданию текста
выстраивание структуры и ритма текста
расстановка смысловых акцентов
выработка принципа графического оформления
Визуальные способы воздействия на получателя:
форматирование текста (шрифты, отступы, интервалы и т.д.)
способы выделения важнейших частей в общем объеме текста
Специальные приемы, позволяющие усилить визуальное воздействие текста на получателя
способы регулировки количества знаков в тексте (замена, купирование и т.п.)
усиление смысловых акцентов графическими средствами
синтаксические и пунктуационные приемы воздействия
10. Особенности деловой переписки
Определение цели сообщения и формирование соответствующей структуры текста
Стандарты фраз, принятые в деловой переписке
Особенности составления разновидностей деловых писем
Оценка легкости восприятия текста
Методы аргументации и убеждения при составлении письменных сообщений
Пространственное расположение и зрительное восприятие информации
Основные виды деловых писем
Анализ конкретных примеров в работе сотрудников.
Формат работы:
Мини лекции, упражнения, ролевые игры, создание текстов писем различной тематики и цели, редактирование, анализ типичных ошибок, обратная связь.
Содержание и длительность программы может быть изменена под требования Заказчика