Тренинг: Философия качества. Система менеджмента качества. Тренинг прошёл

Код 23338


О чём тренинг?

Семинар построен с учетом требований стандартов ИСО серии 9000, принципов TQM, современных подходов к качеству Семинар адресован: Менеджерам по разработке и внедрению СМR, топ-менеджерам, руководителям и специалистам кадровых служб Цели семинара: - ознакомить слушателей с основными проблемами восприятия и интерпретации понятия «качество»; - ознакомить слушателей с основными подходами к работам по качеству; - ознакомить слушателей с основными нормативными документами в области качества; - ознакомить слушателей с требованиями к СМR и их сертификации; - проанализировать возможные проблемы при разработке и внедрении СМR.

Программа тренинга

Программа тренинга:
1.Качество и потребности человека.
2.Классификация потребностей.
3.Приоритетность потребностей
4.Качество, ценность и стоимость изделия.
5.Потребительная стоимость (полезность) товара или услуги
6.Основные соотношения между ценностью и стоимостью
7.Концепции предпринимательства и качество.
8. Стадии развития философии качества.
Фаза отбраковки
Фаза управления качеством
Фаза менеджмента качества
Фаза планирования качества
Фаза качества среды
9.Философия качества Э. Деминга.
10. Качество жизни: основные показатели.
11. Новейшая философия качества (стандарты ИСО серии 9000 и 14000).
Системы менеджмента качества как часть системы управления.
Основные принципы разработки и сертификации.
Требования стандартов ISO 9000 к документации