Тренинг: Управление розничными продажами Тренинг прошёл
Код 23342
Программа тренинга
Количество часов: 18 академических часовФорма обучения: дистанционнаяМетоды обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документовЦели и задачи курса:- изучение сущности и ключевых тенденций розничной торговли- формирование навыков организации и управления системой продаж- развитие умений планирования в розничной торговле- изучение и освоение навыков формирования и управления торговыми командами- приобретение умений эффективной мотивации торгового персонала- изучение ключевых контрольных показателей и особенностей их использования при построении системы контроля продажВ процессе разработки маркетинговой стратегии компании особое внимание уделяется такому элементу, как розничная торговля. Данный вид деятельности направлен на обеспечение эффективности работы с целевым рынком за счет своевременной доставки необходимого объема продукции, которая пользуется спросом среди потребителей. Кроме того, данная компонента маркетинговой системы предприятия напрямую связана с определением наиболее оптимальной территории, на которой товар, благодаря его характеристикам, преимуществам и цене, будет продавать¬ся. Процесс менеджмента розничной торговли, который, на первый взгляд, кажется простым, в действительности требует решения множества сложных управленческих задач. Среди них можно выделить такие, как стратегия и планирование продаж, поиск, найм, привлечение и обучение торгового персонала, формирование торговых команд, а также контроль уровня работы сбытового подразделения.Программа1. Индустрия розничной торговли и условия рынка2. Структура и тенденции индустрии розничной торговли:- степень обеспеченности и насыщение рынка- концентрированность рынка- вытеснение независимых розничных торговцев- ценовые картели- отсутствие инноваций3. Организация розничных продаж4. Процесс планирования в розничной торговле:- постановка корпоративных целей- ситуационный анализ- идентификация и оценка стратегических возможностей- разработка стратегий маркетинга и позиционирования- разработка соответствующих стратегий маркетинг-микса розничной торговли, влияющих на розничные продажи- реализация и контроль5. Создание и мотивация торговой команды.6. Фазы развития команды:- формирование- «притирка»- нормирование- командные результаты- распад команды7. Мотивация торгового персонала. Применение мотивации по Р. Ликерту в управлении отделом пpодаж.8. Управление конкурентоспособностью продукции. « Отстройка» от продукции конкурентов9. Контроль над процессом продаж. Ключевые показатели контроля продаж. Оценка эффективности
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/1026/133826/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru