Тренинг: Управление розничными продажами Тренинг прошёл

Код 23342

Программа тренинга

Количество часов: 18 академических часов

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов

Цели и задачи курса:

- изучение сущности и ключевых тенденций розничной торговли

- формирование навыков организации и управления системой продаж

- развитие умений планирования в розничной торговле

- изучение и освоение навыков формирования и управления торговыми командами

- приобретение умений эффективной мотивации торгового персонала

- изучение ключевых контрольных показателей и особенностей их использования при построении системы контроля продаж

В процессе разработки маркетинговой стратегии компании особое внимание уделяется такому элементу, как розничная торговля. Данный вид деятельности направлен на обеспечение эффективности работы с целевым рынком за счет своевременной доставки необходимого объема продукции, которая пользуется спросом среди потребителей. Кроме того, данная компонента маркетинговой системы предприятия напрямую связана с определением наиболее оптимальной территории, на которой товар, благодаря его характеристикам, преимуществам и цене, будет продавать¬ся. Процесс менеджмента розничной торговли, который, на первый взгляд, кажется простым, в действительности требует решения множества сложных управленческих задач. Среди них можно выделить такие, как стратегия и планирование продаж, поиск, найм, привлечение и обучение торгового персонала, формирование торговых команд, а также контроль уровня работы сбытового подразделения.

Программа

1.    Индустрия розничной торговли и условия рынка

2.    Структура и тенденции индустрии розничной торговли:

- степень обеспеченности и насыщение рынка

- концентрированность рынка

- вытеснение независимых розничных торговцев

- ценовые картели

- отсутствие инноваций

3.    Организация розничных продаж

4.    Процесс планирования в розничной торговле:

- постановка корпоративных целей

- ситуационный анализ

- идентификация и оценка стратегических возможностей

- разработка стратегий маркетинга и позиционирования

- разработка соответствующих стратегий маркетинг-микса розничной торговли, влияющих на розничные продажи

- реализация и контроль

5.    Создание и мотивация торговой команды.

6.    Фазы развития команды:

- формирование

- «притирка»

- нормирование

- командные результаты

- распад команды

7.    Мотивация торгового персонала. Применение мотивации по Р. Ликерту в управлении отделом пpодаж.

8.    Управление конкурентоспособностью продукции. « Отстройка» от продукции конкурентов

9.    Контроль над процессом продаж. Ключевые показатели контроля продаж. Оценка эффективности


Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/1026/133826/


Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru