Тренинг: Базовые конкурентные стратегии Тренинг прошёл

Код 23343

Программа тренинга

Количество часов: 18 академических часов

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов

Цели и задачи курса:

- умение определять стратегическую позицию, стратегические условия, возможности и перспективы компании

- проведение анализа деятельности компании по классификации конкурентных стратегий и стратегий конкурентного поведения

- определение ключевых факторов, которые необходимо учитывать при разработке собственной стратегии

- умение правильно выбирать методики и технологии при проведении стратегического анализа

Стратегия – определяющий фактор развития компании и обязательное условие для существования успешного и долгосрочного бизнеса. В практике современного стратегического менеджмента существует набор эталонных, базовых стратегий развития, которые способны указать, в каком направлении и как именно необходимо развиваться компании для реализации поставленных планов и укрепления стабильности и доходности бизнеса. Базовые стратегии обычно связаны с изменением состояния рынка, отрасли, положения компании внутри отрасли, продукта, технологии. В рамках курса Вы изучите полный комплексный инструментарий, обычно используемый при разработке стратегий развития компании. Вы узнаете алгоритм действий и рассмотрите области применения, особенности, преимущества и недостатки каждого метода стратегического конкурентного анализа.

Программа

1.    Конкурентная стратегия и факторы ее разработки

2.    Стратегии реализации конкурентных преимуществ:

- лидерство по издержкам

- дифференциация

- фокусирование на издержках

- фокусирование на дифференциации

3.    Стратегические модели. Методика анализа конкурентоспособности:

- стратегии конкурентного поведения: претендент, лидер, последователь, «нишевик»

- стратегии развития бизнеса: стратегии концентрированного, интегрированного и диверсифицированного роста, стратегии сокращения

4.    Стратегии развития И. Ансоффа. Матрица «товар-рынок»:

- стратегии проникновения на рынок, развития рынка, развития товара и диверсификации, преимущества и недостатки каждой из них

5.    Альтернативные варианты классификации стратегий:

- «Маркетинговые войны» Дж. Траута и Э. Райса

- стратегия «голубых океанов»

- стратегия конкуренции А. Томпсона и А. Стрикленда

- матрица Д. Абеля

- классификация стратегий в зависимости от уровня принятия решений (Е. Мащенко)


Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/1018/133731/


Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru