Тренинг: Базовые конкурентные стратегии Тренинг прошёл
Код 23343
Программа тренинга
Количество часов: 18 академических часовФорма обучения: дистанционнаяМетоды обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документовЦели и задачи курса:- умение определять стратегическую позицию, стратегические условия, возможности и перспективы компании- проведение анализа деятельности компании по классификации конкурентных стратегий и стратегий конкурентного поведения- определение ключевых факторов, которые необходимо учитывать при разработке собственной стратегии- умение правильно выбирать методики и технологии при проведении стратегического анализаСтратегия – определяющий фактор развития компании и обязательное условие для существования успешного и долгосрочного бизнеса. В практике современного стратегического менеджмента существует набор эталонных, базовых стратегий развития, которые способны указать, в каком направлении и как именно необходимо развиваться компании для реализации поставленных планов и укрепления стабильности и доходности бизнеса. Базовые стратегии обычно связаны с изменением состояния рынка, отрасли, положения компании внутри отрасли, продукта, технологии. В рамках курса Вы изучите полный комплексный инструментарий, обычно используемый при разработке стратегий развития компании. Вы узнаете алгоритм действий и рассмотрите области применения, особенности, преимущества и недостатки каждого метода стратегического конкурентного анализа.Программа1. Конкурентная стратегия и факторы ее разработки2. Стратегии реализации конкурентных преимуществ:- лидерство по издержкам- дифференциация- фокусирование на издержках- фокусирование на дифференциации3. Стратегические модели. Методика анализа конкурентоспособности:- стратегии конкурентного поведения: претендент, лидер, последователь, «нишевик»- стратегии развития бизнеса: стратегии концентрированного, интегрированного и диверсифицированного роста, стратегии сокращения4. Стратегии развития И. Ансоффа. Матрица «товар-рынок»:- стратегии проникновения на рынок, развития рынка, развития товара и диверсификации, преимущества и недостатки каждой из них5. Альтернативные варианты классификации стратегий:- «Маркетинговые войны» Дж. Траута и Э. Райса- стратегия «голубых океанов»- стратегия конкуренции А. Томпсона и А. Стрикленда- матрица Д. Абеля- классификация стратегий в зависимости от уровня принятия решений (Е. Мащенко)
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/1018/133731/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru