Тренинг: Мастер-класс с сергеем пауковым Тренинг прошёл
Код 23485
О чём тренинг?
Цели:
Получение знаний относительно подготовки, составления, проведения и оценки обучающих программ
Закрепление полученных знаний в ходе практических упражнений
Начало в 18:00
Продолжительность 2 часа
Программа тренинга
Тренируемые навыки:
Идея тренинга: Создание групппы профессионалов для обучения сотрудников в соответствии с целями и задачами Компании в условиях оффиса и в повседневной практики
Содержание
Понятия «тренинг», «обучение» и «развитие» персонала
Формы и методы педагогической практики
Основные принципы обучения взрослого человека и вовлечения его в этот процесс
Стадии обучения и усвоения информации
Подготовка к тренингу:
анализ аудитории и поставленных задач
постановка целей обучения
подготовка рабочих материалов
рассчет необходимого для тренинга времени
методы расположения слушателей
Знакомство с аудиторией. Способы создания дружеской атмосферы
Закон Мэрфи. Наиболее частые причины неудач в подготовке тренинга
Роль визуальной поддержки. Аксиома Конфуция
Коммуникационные барьеры. Преодоление разногласий.Принцип FROLL
Основные правила проведения презентации
внешний вид
глазной контакт
движение и жестикуляция
виды и способы прочтения «языка тела»
Cоставление программы тренинга. Особенности составляющих компонентов программы
Правила работы с визуальной поддержкой:
оверхед
слайдпроектор
флипчарт
рекламные материалы и образцы продукции
Ведение дискусии:
постановка и техника ответа на вопросы
способы контроля за реакцией аудитории
техника «мозгового штурма»
Способы улучшения коммуникативности
пейсинг
раппорт положение в пространстве
дистанция
реакция на критику
Ролевые игры: виды и техника проведения
Обучение в полях:
двойной визит
обсуждение результатов визита
- оценка аудитории и подготовка оборудования и материалов тренинга
- рассчет необходимых затрат времени
- составление модели и програмы тренинга
- базовые навыки проведения презентации
- работа с визуальной поддержкой во время тренинга
- ведение дискуссии и управление аудиторией
- проведение ролевых игр
- проведение обучения на рабочем месте
- оценка результатов обучения
Идея тренинга: Создание групппы профессионалов для обучения сотрудников в соответствии с целями и задачами Компании в условиях оффиса и в повседневной практики
Содержание
Понятия «тренинг», «обучение» и «развитие» персонала
Формы и методы педагогической практики
Основные принципы обучения взрослого человека и вовлечения его в этот процесс
Стадии обучения и усвоения информации
Подготовка к тренингу:
анализ аудитории и поставленных задач
постановка целей обучения
подготовка рабочих материалов
рассчет необходимого для тренинга времени
методы расположения слушателей
Знакомство с аудиторией. Способы создания дружеской атмосферы
Закон Мэрфи. Наиболее частые причины неудач в подготовке тренинга
Роль визуальной поддержки. Аксиома Конфуция
Коммуникационные барьеры. Преодоление разногласий.Принцип FROLL
Основные правила проведения презентации
внешний вид
глазной контакт
движение и жестикуляция
виды и способы прочтения «языка тела»
Cоставление программы тренинга. Особенности составляющих компонентов программы
Правила работы с визуальной поддержкой:
оверхед
слайдпроектор
флипчарт
рекламные материалы и образцы продукции
Ведение дискусии:
постановка и техника ответа на вопросы
способы контроля за реакцией аудитории
техника «мозгового штурма»
Способы улучшения коммуникативности
пейсинг
раппорт положение в пространстве
дистанция
реакция на критику
Ролевые игры: виды и техника проведения
Обучение в полях:
двойной визит
обсуждение результатов визита