Тренинг: Техника больших продаж. Работа с клиентами по технологии спин. Тренинг прошёл
Код 23539
О чём тренинг?
Технология продаж СПИН разработана Нилом Рекхэмом на основе многолетних исследований в более чем 30-ти странах. Эта технология обеспечивает специалиста по продажам набором простых и практичных инструментов. Они апробированы, полностью подтвердили свою действенность и активно используются в компаниях с мировым именем.
Для кого тренинг?
руководители компаний, директора и менеджеры по продажам и маркетингу, специалисты, которые работают с ключевыми клиентами и занимаются большими продажами, директора по управлению персоналом, менеджеры по обучению и развитию.
Программа тренинга
ПРОГРАММА:
Технология СПИН - постановка базового навыка
Четыре стадии встречи с целью продажи
Важность планирования. Ориентация на решение проблем
Как развиваются потребности? Потребности скрытые и явные
Изучение каждого из 5 типов вопросов модели СПИН:
- Ситуационные вопросы. Когда их задавать?проблемные вопросы.
- Какие проблемы решают ваши продукты или услуги?
- Извлекающие вопросы. Как они работают?
- Направляющие вопросы (предложения). Как они помогут вам продавать?
- Направляющие вопросы (добавления). Как формулировать эффективные направляющие вопросы?
Определение 6 неосознаваемых зон позитивных и негативных последствий для клиента
Определение скрытых и явных потребностей клиента, динамика спонтанного развития скрытых потребностей в явные
Практическое освоение технологии создания цепочек вопросов СПИН, на основе карты проблематики клиента
Проведение «деловых игр» с целью отработки технологии СПИН
Демонстрация возможностей. Как характеристики, преимущества и выгоды воздействуют на покупателей
Оттачиваем навыки. Смена фокуса с продукта на покупателя. Инвестирование в планирование
Технология СПИН в работе с конкурентами.
Негативные аспекты работы Клиента с конкурентами — 4 ключевые проблемы.
Модель СПИН в противодействии конкурентам.
Поддержание результатов и эффектов тренинга
Составление списка умений, выработанных на тренинге с опорой на методичку и расстановка приоритетов по развитию навыков. Обсуждение правил усвоения навыков.
Технология СПИН - постановка базового навыка
Четыре стадии встречи с целью продажи
Важность планирования. Ориентация на решение проблем
Как развиваются потребности? Потребности скрытые и явные
Изучение каждого из 5 типов вопросов модели СПИН:
- Ситуационные вопросы. Когда их задавать?проблемные вопросы.
- Какие проблемы решают ваши продукты или услуги?
- Извлекающие вопросы. Как они работают?
- Направляющие вопросы (предложения). Как они помогут вам продавать?
- Направляющие вопросы (добавления). Как формулировать эффективные направляющие вопросы?
Определение 6 неосознаваемых зон позитивных и негативных последствий для клиента
Определение скрытых и явных потребностей клиента, динамика спонтанного развития скрытых потребностей в явные
Практическое освоение технологии создания цепочек вопросов СПИН, на основе карты проблематики клиента
Проведение «деловых игр» с целью отработки технологии СПИН
Демонстрация возможностей. Как характеристики, преимущества и выгоды воздействуют на покупателей
Оттачиваем навыки. Смена фокуса с продукта на покупателя. Инвестирование в планирование
Технология СПИН в работе с конкурентами.
Негативные аспекты работы Клиента с конкурентами — 4 ключевые проблемы.
Модель СПИН в противодействии конкурентам.
Поддержание результатов и эффектов тренинга
Составление списка умений, выработанных на тренинге с опорой на методичку и расстановка приоритетов по развитию навыков. Обсуждение правил усвоения навыков.