Тренинг: Секреты фамбизнеса. Анализ современных методов продвижения фармпродукции. Тренинг прошёл
Код 23565
О чём тренинг?
Разбираются реальные и учебные кейсы из фармацевтического, парафармацевтического бизнеса и FMCG (Fast Moving Consumer Goods –товары повседневного спроса).
Для кого тренинг?
Медицинские представители, продакт-менеджеры, региональные менеджеры, руководители отделов маркетинга и продаж, владельцы компаний, широкий круг желающих.
Программа тренинга
Содержание:
Разбираются реальные и учебные кейсы из фармацевтического, парафармацевтического бизнеса и FMCG (Fast Moving Consumer Goods –товары повседневного спроса). Кейсы о лекарствах, БАДах, ИМН (изделиях медназначения), лечебном питании, кисло-молочной продукции, медоборудовании, предметах личной гигиены, косметике, продукции для чистки зубов и бритья, в общем, обо всем, с чем может столкнуться менеджер, работающий на рынке товаров для здоровья (фармбизнес является его частью). По договоренности, мы можем разобрать конкретную ситуацию с вашей компанией, просьба согласовать это заранее (e-mail: newremedika@gmail.com).
Затрагиваемые темы:
В первую очередь, это маркетинг и стратегический менеджмент. За одно занятие мы сможем коснуться части из ниже перечисленных вопросов: 4P по Ф.Котлеру, возможные стратегии продвижения, с чего начинать работу с новым продуктом, как разработать стратегию продвижения, где брать недостающую информацию по рынку, как посчитать объем рынка, затраты на продвижения, как набирать внешнюю службу (медицинские представители, регионалы), в каких городах открывать ставки, затраты и т.д.
Результат:
Практические и навыки, которые скрывают владельцы компаний
Дальнейшее обсуждение тематик на форуме www.mmaconsult.ru.
Разбираются реальные и учебные кейсы из фармацевтического, парафармацевтического бизнеса и FMCG (Fast Moving Consumer Goods –товары повседневного спроса). Кейсы о лекарствах, БАДах, ИМН (изделиях медназначения), лечебном питании, кисло-молочной продукции, медоборудовании, предметах личной гигиены, косметике, продукции для чистки зубов и бритья, в общем, обо всем, с чем может столкнуться менеджер, работающий на рынке товаров для здоровья (фармбизнес является его частью). По договоренности, мы можем разобрать конкретную ситуацию с вашей компанией, просьба согласовать это заранее (e-mail: newremedika@gmail.com).
Затрагиваемые темы:
В первую очередь, это маркетинг и стратегический менеджмент. За одно занятие мы сможем коснуться части из ниже перечисленных вопросов: 4P по Ф.Котлеру, возможные стратегии продвижения, с чего начинать работу с новым продуктом, как разработать стратегию продвижения, где брать недостающую информацию по рынку, как посчитать объем рынка, затраты на продвижения, как набирать внешнюю службу (медицинские представители, регионалы), в каких городах открывать ставки, затраты и т.д.
Результат:
Практические и навыки, которые скрывают владельцы компаний
Дальнейшее обсуждение тематик на форуме www.mmaconsult.ru.