Тренинг: Работа с возражениями и отказами клиентов Тренинг прошёл

Код 23605


О чём тренинг?

Тренинг разработан для специалистов в области продаж и обслуживания Клиентов. Целью тренинга является преодоление любых возражений Клиентов с сохранением партнерских взаимоотношений и развитием дальнейшего сотрудничества. В основе тренинга лежит клиентоориентированный подход, базирующийся на уважении и понимании индивидуальных потребностей Клиента, с которыми связаны его возможные претензии. В отличие от манипулятивных техник, программа тренинга ориентирована на длительный, устойчивый эффект в работе с Вашими Клиентами. По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Для кого тренинг?

Все

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Сопротивление Клиента покупке

Почему Клиент сопротивляется покупке?
Когда и как в переговорах проявляется сопротивление Клиента
Что мешает продавцу преодолеть сопротивление Клиента

Последовательность работы с возражениями

Что такое возражение. Отличие возражений от отговорок
Диагностика навыков работы с возражениями участников тренинга
Этапы работы с возражениями

Нейтрализация эмоционального сопротивления Клиента

Фразы, нейтрализующие негатив
Техника присоединения к Клиенту

Уточнение позиции Клиента

Индивидуальные "картины" происходящего у Клиента и продавца
Слова-индикаторы, требующие прояснений
Вопросные техники в прояснении возражений
Использование парафраза в преодолении возражений

Эффективная аргументация

Необходимые условия успешной аргументации
Приемы и техники аргументированных ответов на возражение
Рефрейминг возражений

Особенности работы с конкретными возражениями

Чему сопротивляется Клиент, или Какие категории возражений существуют
Как работать с возражениями каждой категории

Работа с ценовыми возражениями

Правила озвучивания стоимости товара (услуги)
Цена и ценность: представление явной и дополнительной пользы Клиенту

Что стоит за ценовыми возражениями Клиента
Работа с возражениями "Дорого!", "Нет денег!"

Эффективная работа продавца в сложных ситуациях

Конфликт с Клиентом
Отказ Клиента. Рекламации