Тренинг: Школа управленца. Управленине процессами и управление персоналом. Развитие лидерства. Модуль i «развитие управленческих навыков руководителя». Тренинг прошёл
Код 23625
О чём тренинг?
Преимущества и отличия данного тренинга:
• В результате участия в тренинге Вы получаете систему знаний и сформированные умения СРАЗУ ПО ВСЕМ БАЗОВЫМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ФУНКЦИЯМ: планирование, организация, контроль, мотивация. А также готовые инструменты по ВСЕМ ЭТАПАМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Вам не придется проходить несколько тренинговых программ отдельно (как это обычно происходит). Вы получите КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ и отработаете все управленческие компетенции во взаимосвязи
• Открытый формат тренинга позволяет участникам смело экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять лицо»
Основные результаты тренинга для участников:
• Создание системного представления об управленческих функциях
• Обогащение своего управленческого инструментария за счет практических, проверенных на практике инструментов (постановка задач, делегирование полномочий, формирование точек контроля и предоставление по ним эффективной обратной связи, способы нематериальной мотивации подчиненных и т. д.)
• Формирование у участников осознанной управленческой позиции
• Выявление собственного потенциала и нахождение внутри себя необходимых ресурсов для повышения личной эффективности
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. «Я – управленец!» Основные цели работы и функции руководителя
• Зачем компании менеджеры? Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Ключевые фигуры взаимодействия: управленец, руководство, подчиненные
• Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Управленческий цикл как последовательность ключевых действий руководителя. Содержание и основной результат менеджерских функций
• Вчера - специалист, сегодня – руководитель. Типичные ошибки и их последствия в работе управленца
2. Что делает управленец: основные действия по руководству подчиненными
Как спланировать работу своего подразделения:
• Как успевать справляться со всеми обязанностями: смысл и сущность планирования
• Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели
• Трансформирование цели в задачи: декомпозиция цели
• Планирование и выстраивание приоритетов в работе. Основные инструменты успешного планирования времени
Как эффективно организовать работу подчиненных:
• Уровни организации работы в компании: организация бизнес-процессов и организация работы подчиненных
• Стандарты обслуживания клиентов как система управления качеством и ориентир для сотрудников отделов продаж/клиентских подразделений. Соотношение стандартов и индивидуального подхода
• Как поставить задачу перед подчиненными, чтобы она была понята и выполнена? Основные методы доведения задач. Алгоритм постановки задач сотрудникам
• Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать.
• Типичные трудности при делегировании: избегание ответственности подчиненными и нежелание руководителей делегировать
• Типичная ловушка управления: роль «Папы» и «Мамы» для подчиненных. Управление категорией сотрудников «У меня проблема!»
Как мотивировать подчиненных на работу:
• Что движет сотрудниками? Ключевые потребности и мотивы персонала
• Как понять, чего хочет подчиненный? Способы выявления потребностей персонала
• Баланс материальной и нематериальной составляющих как условие эффективной работы сотрудников
• Как побудить подчиненных к достижению целей Компании: основные приемы нематериальной мотивации
Как отслеживать и поддерживать результаты работы подчиненных:
• Как эффективно контролировать подчиненных? Принципы и правила контроля
• Баланс между доверием и контролем. Формирование промежуточных точек контроля
• Методы контроля для сотрудников отделов продаж и клиентских подразделений
• Обратная связь сотруднику как способ коррекции отклонений от намеченной цели
• Принципы и алгоритм построения обратной связи
1. «Я – управленец!» Основные цели работы и функции руководителя
• Зачем компании менеджеры? Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Ключевые фигуры взаимодействия: управленец, руководство, подчиненные
• Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Управленческий цикл как последовательность ключевых действий руководителя. Содержание и основной результат менеджерских функций
• Вчера - специалист, сегодня – руководитель. Типичные ошибки и их последствия в работе управленца
2. Что делает управленец: основные действия по руководству подчиненными
Как спланировать работу своего подразделения:
• Как успевать справляться со всеми обязанностями: смысл и сущность планирования
• Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели
• Трансформирование цели в задачи: декомпозиция цели
• Планирование и выстраивание приоритетов в работе. Основные инструменты успешного планирования времени
Как эффективно организовать работу подчиненных:
• Уровни организации работы в компании: организация бизнес-процессов и организация работы подчиненных
• Стандарты обслуживания клиентов как система управления качеством и ориентир для сотрудников отделов продаж/клиентских подразделений. Соотношение стандартов и индивидуального подхода
• Как поставить задачу перед подчиненными, чтобы она была понята и выполнена? Основные методы доведения задач. Алгоритм постановки задач сотрудникам
• Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать.
• Типичные трудности при делегировании: избегание ответственности подчиненными и нежелание руководителей делегировать
• Типичная ловушка управления: роль «Папы» и «Мамы» для подчиненных. Управление категорией сотрудников «У меня проблема!»
Как мотивировать подчиненных на работу:
• Что движет сотрудниками? Ключевые потребности и мотивы персонала
• Как понять, чего хочет подчиненный? Способы выявления потребностей персонала
• Баланс материальной и нематериальной составляющих как условие эффективной работы сотрудников
• Как побудить подчиненных к достижению целей Компании: основные приемы нематериальной мотивации
Как отслеживать и поддерживать результаты работы подчиненных:
• Как эффективно контролировать подчиненных? Принципы и правила контроля
• Баланс между доверием и контролем. Формирование промежуточных точек контроля
• Методы контроля для сотрудников отделов продаж и клиентских подразделений
• Обратная связь сотруднику как способ коррекции отклонений от намеченной цели
• Принципы и алгоритм построения обратной связи