Тренинг: Профессия бизнес-тренер Тренинг прошёл
Код 23628
О чём тренинг?
Современная, перспективная, творческая, динамичная – все эти определения подходят к профессии.
Если вам нравится работать с людьми, если вы сами стремитесь к профессиональному развитию и готовы помочь другим достигать успеха в работе, если чувствуете в себе силы и желание нести новые знания профессионалам и новичкам – добро пожаловать в Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ».
И новички, и опытные специалисты найдут в нашем центре подходящую программу по одному из направлений, начиная с базового тренинга тренеров и заканчивая специальными компетенциями (продажи, обучение продукции, наставничество, коучинг и другие). Пройдя тренинг тренеров в Центре «ТренерПРОФИ», вы сможете с гордостью сказать: «Я – бизнес-тренер!». Квалифицированные ведущие и эффективные методики обучения, многие из которых авторские, позволят вам стать настоящим профессионалом.
«ТренерПРОФИ» - твой путь в профессию бизнес-тренера
Как можно описать эту профессию? Каково предназначение специалистов в этой области? И, наконец, как стать профи, успешным и востребованным? Бизнес-тренер – это профессионал в области обучения персонала, руководителей компаний. В его задачи входит проведение бизнес-тренингов по разным темам. И помимо высшего образования и опыта работы в предметной области (маркетинг, торговля, управление и т.д.) этот специалист имеет специальную подготовку по тренерской программе.
Для тренера важно обладать не просто знаниями и навыками проведения бизнес-тренингов. Ему нужно уметь вдохновлять своих участников на успех, на поиск новых решений, вместе с ними проживать новый опыт, «заряжать» группу энергией достижений. Именно поэтому становление бизнес-тренера – это процесс, включающий как профессиональные, так и личностные изменения, которые происходят на тренинге под влиянием опытного ведущего и группы.
Профессионалами становятся! Каждый, кто хочет попробовать себя в качестве бизнес-тренера, может стать участником одной из программ обучения в Центре «ТренерПРОФИ». Вы пройдете необходимую подготовку, освоите методику проведения бизнес-тренингов, сможете развить свои личные качества и получить заряд энергии и позитивных эмоций для достижения поставленных целей.
Специализация Центра «ТренерПРОФИ» - обучение тренеров. Но мы не просто проводим тренинги, мы обеспечиваем методическую базу для дальнейшей работы, поддерживаем наших выпускников на этапе профессионального становления, создаем бизнес-тренерам самые широкие возможности развития мастерства и повышения квалификации.
В Центре «ТренерПРОФИ» вы получите качественную современную подготовку по профессии бизнес-тренер, познакомитесь с интересными ведущими, уверенно начнете свою карьеру. Успешное проведение бизнес-тренингов, эффективное обучение персонала как внутри компании, так и за ее пределами – все это вам по силам!
Тренинг тренеров "Профессия БИЗНЕС-ТРЕНЕР":
интенсивный курс подготовки по всем тренерским компетенциям (5 дней)
Отличия и преимущества программы. В отличие от большинства тренингов для тренеров, программа рассматривает работу тренера в системе обучения в компании, готовит современного специалиста, способного не просто разрабатывать и проводить отдельные тренинги, а грамотно выстраивать в организации систему обучения сотрудников.
Особое внимание в программе уделяется пониманию современной организационной реальности и роли обучения в процессе организационного развития. Благодаря этому участники смогут четко определять потребности в обучении, цели и задачи каждого тренинга и адаптировать обучающие мероприятия под специфику бизнеса заказчика.
Программа включает практическую отработку всех этапов тренерской работы; формирование профессиональных и личных компетенций бизнес-тренера, авторские разработки в области методики обучения персонала.
Специальное дополнение к тренингу – электронное приложение с богатой подборкой материалов для успешной самостоятельной работы тренера.
Цель программы – подготовить специалиста по обучению персонала (бизнес-тренера) в соответствии с современными требованиями организаций.
Участники: все, кто связан или хочет связать свою профессиональную деятельность с обучением и развитием персонала:
- Начинающие и практикующие тренеры, тренинг-менеджеры, специалисты по работе с персоналом;
- руководители учебных центров, ориентированные на систематизацию имеющегося опыта и обогащение тренерских методик; руководители подразделений и ведущие специалисты, являющиеся наставниками своих подчиненных;
- специалисты, решившие изменить профессиональную направленность и связать развитие карьеры с тренерской деятельностью.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
В результате обучения участники:
получат исчерпывающее представление о профессии бизнес-тренера во всех формах ее существования;
научатся успешно продвигать свои услуги как внутри компании, так и на внешнем рынке;
проанализируют собственный стиль работы, осознают его возможности и риски, а также составят собственный план развития;
узнают, как подходить к процессу обучения системно и работать на результат;
осознают важность построения грамотной коммуникации в связке: заказчик-тренер-обучаемый и сформируют ключевые навыки взаимодействия в процессе подготовки и реализации обучающих мероприятий;
научатся выявлять потребности в обучении персонала организации при помощи современных методик;
пройдут пошаговую проработку всех этапов проектирования и ведения тренинга;
овладеют различными методами обучения взрослых людей и научатся варьировать методы в зависимости от задач обучения и с учетом групповой динамики;
научатся планировать развитие групповых процессов на тренинге, управлять вовлеченностью и эмоциональным состоянием обучаемых, а также предотвращать появление «сложных» участников;
смогут оценивать результативность обучения;
значительно улучшат личные коммуникативные навыки, необходимые для успешной тренерской работы.
По окончании обучения участники получают Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ», подтверждающий право проведения бизнес-тренингов.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Профессия Бизнес-тренер
Введение в профессию
Формы работы бизнес-тренера на рынке (внутренний тренер, тренинг-менеджер, фрилансер, тренер тренинговой компании)
Профессиональные задачи
Компетенции бизнес-тренера
Маркетинг тренинговых услуг
Профессиональный рост и карьера
2. Личность бизнес-тренера
Репертуар тренерских ролей.
Индивидуальный стиль тренера
Эмоциональный интеллект бизнес-тренера
Имидж бизнес-тренера
3. Система обучения в организации
Место обучения в системе современной организации
Потребности в обучении в соответствии с уровнем развития организации
Уровни профессионального мастерства сотрудников
Системный подход к организации процесса обучения в компании
Создание концепции корпоративного обучения в компании
Факторы, влияющие на эффективность обучения
Выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от целей и задач организационного развития
Заказчики обучения в организации
Позиционирование отдела обучения внутри компании
Работа с внешними провайдерами тренинговых услуг
Бюджет обучения. Виды затрат на обучение.
4. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения
Особенности обучения взрослых людей
Отличия тренинга от других форм обучения
Виды бизнес-тренингов, цели и задачи каждого вида
Тренинги по продукту и тренинги по продажам
5. Разработка тренинга под запрос Клиента
Предтренинговая работа
Цели и задачи предтренинговой диагностики
Переговоры с заказчиком. Работа с запросом. Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга.
Методы диагностики реальной ситуации в организации
Анализ потребностей в обучении
Составление и презентация программы обучения заказчику
Варианты формирования тренинговых групп
Проектирование бизнес-тренинга
Этапы создания тренинга
Структура и основные этапы бизнес-тренинга
Модульная программа. Построение учебного модуля.
Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений в бизнес-тренинге
Обучающий цикл Д. Колба
Методы обучения:
- фасилитация, групповая дискуссия, ролевая игра, метафорическая деловая игра, деловая игра, кейсы, мозговой штурм, упражнение. Подготовка, алгоритм проведения;
- разнообразие целей методов, особенности применения каждого метода в тренинге;
- влияние целей, задач тренинга, особенностей группы на выбор методов обучения и их очередность;
- роль тренера в использовании метода;
- влияние различных форм активности на групповую динамику. Планирование динамической составляющей тренинга;
- апас и варианты тренерских методов.
Видео и аудио-анализ в бизнес-тренинге
Методическое обеспечение бизнес-тренинга:
- комплект материалов, сопровождающих тренинг: программа, матрица, сценарий, рабочая тетрадь участника.
- использование видео и аудио-фрагментов, презентаций, справочных материалов в бизнес-тренинге. Организация бизнес-тренинга
Аудитория
Технические средства
6. Проведение бизнес-тренинга
Фазы развития группы в тренинге. Групповая динамика
Работа тренера на каждом этапе. Управление состояниями группы
Инструменты тренера для управления группой
Работа со «сложными» участниками
Типология участников и методы работы с каждым типом
Роль и позиция тренера в группах с различным типом динамики
Параллельные процессы, происходящие на тренинге: обучение, общение, личностное развитие.
7. Оценка эффективности обучения
Показатели эффективности обучения в компании
Методы оценки: Модель Киркпатрика, «Таксономия БЛЮМА», Модель Филипса – ROI.
Оценка эффективности обучения на основе модели корпоративных компетенций
Определение критериев оценки бизнес-тренинга
Отчетность по тренингу. Трактовка результатов
1. Профессия Бизнес-тренер
Введение в профессию
Формы работы бизнес-тренера на рынке (внутренний тренер, тренинг-менеджер, фрилансер, тренер тренинговой компании)
Профессиональные задачи
Компетенции бизнес-тренера
Маркетинг тренинговых услуг
Профессиональный рост и карьера
2. Личность бизнес-тренера
Репертуар тренерских ролей.
Индивидуальный стиль тренера
Эмоциональный интеллект бизнес-тренера
Имидж бизнес-тренера
3. Система обучения в организации
Место обучения в системе современной организации
Потребности в обучении в соответствии с уровнем развития организации
Уровни профессионального мастерства сотрудников
Системный подход к организации процесса обучения в компании
Создание концепции корпоративного обучения в компании
Факторы, влияющие на эффективность обучения
Выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от целей и задач организационного развития
Заказчики обучения в организации
Позиционирование отдела обучения внутри компании
Работа с внешними провайдерами тренинговых услуг
Бюджет обучения. Виды затрат на обучение.
4. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения
Особенности обучения взрослых людей
Отличия тренинга от других форм обучения
Виды бизнес-тренингов, цели и задачи каждого вида
Тренинги по продукту и тренинги по продажам
5. Разработка тренинга под запрос Клиента
Предтренинговая работа
Цели и задачи предтренинговой диагностики
Переговоры с заказчиком. Работа с запросом. Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга.
Методы диагностики реальной ситуации в организации
Анализ потребностей в обучении
Составление и презентация программы обучения заказчику
Варианты формирования тренинговых групп
Проектирование бизнес-тренинга
Этапы создания тренинга
Структура и основные этапы бизнес-тренинга
Модульная программа. Построение учебного модуля.
Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений в бизнес-тренинге
Обучающий цикл Д. Колба
Методы обучения:
- фасилитация, групповая дискуссия, ролевая игра, метафорическая деловая игра, деловая игра, кейсы, мозговой штурм, упражнение. Подготовка, алгоритм проведения;
- разнообразие целей методов, особенности применения каждого метода в тренинге;
- влияние целей, задач тренинга, особенностей группы на выбор методов обучения и их очередность;
- роль тренера в использовании метода;
- влияние различных форм активности на групповую динамику. Планирование динамической составляющей тренинга;
- апас и варианты тренерских методов.
Видео и аудио-анализ в бизнес-тренинге
Методическое обеспечение бизнес-тренинга:
- комплект материалов, сопровождающих тренинг: программа, матрица, сценарий, рабочая тетрадь участника.
- использование видео и аудио-фрагментов, презентаций, справочных материалов в бизнес-тренинге. Организация бизнес-тренинга
Аудитория
Технические средства
6. Проведение бизнес-тренинга
Фазы развития группы в тренинге. Групповая динамика
Работа тренера на каждом этапе. Управление состояниями группы
Инструменты тренера для управления группой
Работа со «сложными» участниками
Типология участников и методы работы с каждым типом
Роль и позиция тренера в группах с различным типом динамики
Параллельные процессы, происходящие на тренинге: обучение, общение, личностное развитие.
7. Оценка эффективности обучения
Показатели эффективности обучения в компании
Методы оценки: Модель Киркпатрика, «Таксономия БЛЮМА», Модель Филипса – ROI.
Оценка эффективности обучения на основе модели корпоративных компетенций
Определение критериев оценки бизнес-тренинга
Отчетность по тренингу. Трактовка результатов