Тренинг: Демо-тренинг: опасности и возможности Тренинг прошёл

Код 23629


О чём тренинг?

Обучение успешной презентации своих тренерских навыков при устройстве на работу. Демо-тренинг – один из самых распространенных инструментов определения уровня профессиональной компетентности бизнес-тренера, используемый на этапе подбора кандидата на данную позицию. Суметь показать свой профессионализм за 20-60 минут – дело совсем не простое, так как очень часто события разворачиваются по иному сценарию, нежели мог планировать бизнес-тренер. Задачи тренинга - разобрать все вопросы проведения демо-тренинга; "обкатать" демо-версию тренинга для успешного трудоустройства; получить профессиональную обратную связь от лица "Заказчика" - руководителя отдела обучения крупной компании, которая непосредственно занимается подбором тренеров; показать себя! В результате прохождения данного тренинга вы узнаете: - нюансы подготовки и проведения демо; - трудности, с которыми могут столкнуться тренеры в ходе его проведения; - возможности проявить свой профессионализм наилучшим образом. По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Для кого тренинг?

Все

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.Компетенции, которые бизнес-тренеру целесообразно проявить за 20-60 минут демо-тренинга.

2. «По ту сторону барьера»

О чем думает руководитель отдела обучения, когда идет смотреть демо?
Что желают сотрудники, участвующие в демо?
Как происходит обсуждение демо, когда кандидат уходит?

3. Структура демо-тренинга. Вопросы методологии, которые имеет смысл отразить в своем фрагменте.

4. Подготовка демо. Что нужно учесть и что проговорить заранее с работодателем.

5. Чем можно «поразить» участников и стоит ли это делать? Анализ примеров удачных и неудачных демо из практики наблюдения ведущим.

6. Виды сопротивлений, которые могут демонстрировать участники демо. Сопротивления истинные и ложные, адекватные и неадекватные и что с ними делать.

7. Какую обратную связь можно получить после демо-тренинга и как на нее реагировать, чтобы сохранить самооценку и достойно выйти из неприятной ситуации.

8. Анализ фрагментов тренинга, демонстрируемых каждым участником. Разбор сильных сторон и определение зон развития.

9. По желанию участников тренинг может быть дополнен демонстрацией возможного интервью по компетенциям бизнес-тренера, которое может провести руководитель отдела обучения.