Тренинг: Марша рейнольдс: «эмоциональная компетентность в лидерстве, в управлении изменениями. Коучинг команд». Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
"Эмоциональная компетентность (EQ) - это способность осознавать и признавать собственные чувства, а также чувства других, для самомотивации, для управления своими эмоциями внутри себя и в отношениях с другими"
Дэниел Гоулман, Эмоциональный Интеллект
Ведущий тренер - Марша Рейнольдс (Marcia Reynolds), MCC ICF, PsyD
Распространено мнение, что успех человека напрямую зависит от его ума и сообразительности и что высокий показатель интеллекта (IQ) считается маркером успешности и эффективного профессионального роста. Фокусируясь на умственном потенциале человека, многие люди не обращают внимания на эмоциональные составляющие. А зачастую, именно положительные или отрицательные эмоции оказывают значительное влияние на исход ситуации.В том случае, когда преобладают отрицательные эмоции, даже самые перспективные в плане IQ и образования личности "застревают" или теряют достигнутые высоты на пути к успеху.
Исследования успешности менеджеров и руководителей показывают, что Эмоциональная компетентность (EQ) - фактор, намного более значимый, чем просто технические знания и навыки. Более того, если человек не обладает эмоциональной компетентностью, управление компанией и взаимоотношения с людьми становятся неэффективными. Говорим мы о своих чувствах или нет, эмоции, в любом случае, будут источником нашего поведения, влияя на нашу эффективность и творчество во всем. Опытные руководители знают, как обращаться со своими эмоциями и как работать с эмоциями своих коллег и подчиненных.
В программе:
Способность осознавать свои чувства.
Развитие осознания источников эмоциональных реакций у других людей
Почему это важно и для чего это нужно?
Эффект подавления эмоций
Влияние эмоции на принятие решений
5 положений EQ:- эмоциональная осознанность;- действие, основанное на осознанности;- уверенность и способность;- понимание тех, кто нас окружает;- общение и влияние
Коучинг прорыва
Забота о себе, терпение, юмор
Самооценка, мотивация и уверенность
Коучинг команд - Трансляция вдохновляющего видения
Трудные переговоры и разрешение конфликтов
Методы, используемые в тренинге:
- упражнения по осознанию своих эмоций и их оценке;
- упражнения по усилению влияния в индивидуальном общении и в групповых ситуациях;
- ролевые игры для повышения осознания, интуиции и эффективности межличностного взаимодействия.
-Деловые игры, упражнения занимают большую часть курса с целью развить осознание, оценку, влияние и способность к командному сотрудничеству.
В результате вы:
Поймете, как эмоции порождают наши мысли, поведение и управляют ими
Сможете усилить основы командной/организационной культуры
Уменьшите отрицательные эмоции, такие как, гнев, расстройство, напряжение, разочарование и негодование
Сохраните сотрудников через их удовлетворенность работой с вами
Сможете мотивировать сотрудников к лучшему выполнению работы и раскрытию их творческого потенциала
Уменьшите свое сопротивление к изменениям
Улучшите эффективность команды, уменьшите конфликты
Сможете использовать эмоции для собственной эффективности в работе и личной жизни
Целевая аудитория:
Руководители компаний, которые хотят стать и оставаться лидерами;
Сотрудники развивающихся компаний, которым необходимо учиться эффективному менеджменту, самомотивации и полноценному взаимодействию с целью повышения продуктивности;
Отделы и команды из одной компании: персонал целого отдела, или группа руководителей для того, чтобы они могли выстроить эффективную командную работу;
Частные лица, которые хотят повысить свою эмоциональную компетентность;
Специалисты, которые хотят повысить свою квалификацию и применить полученные знания и опыт в работе с клиентами.