Тренинг: Развитие франчайзинговой сети: инструменты от практика Тренинг прошёл
Код 23714
О чём тренинг?
Цель семинара
Целевая аудитория:
Руководители компаний, руководители отдела франчайзинга, менеджеры по франчайзингу, директора по развитию, директора по продажам, коммерческие директора.
Что в результате получит слушатель:
Возможность принять взвешенное решение о развитии франчайзинговой сети.
Если компания уже начала работать по франчайзингу, этот курс поможет оценить про-деланную работу и внести корректировки для повышения ее эффективности.
Полную информацию о правовом регулировании франчайзинга в РФ.
Понимание того, как правильно составить франчайзинговый пакет и какую поддержку необходимо оказывать партнерам.
Навыки расчета бизнес-модели для франчайзинга в торговле.
Понимание того, как организовать подразделение франчайзинга в компании.
Форма семинара
Формат проведения:
Семинар-интерактив. Количество практических заданий зависит от размера группы и варьируется от 10% до 30% времени.
Программа тренинга
Программа семинара
1. Франчайзинг
• Что такое франчайзинг?
• Плюсы и минусы франчайзинга для компании франчазера
• Плюсы и минусы франчайзинга для компании франчази
• Готовность компании для развития с помощью франчайзинга
2. Правовое регулирование
• Договор коммерческой концессии – плюсы и минусы
• Договор купли-продажи – плюсы и минусы
• Договор комиссии – плюсы и минусы
• Роялти и паушальный взнос
• Практика развития франчайзинга в РФ
3. Формирование франчайзингового пакета
• Степень проникновения франчазера в бизнес франчази (Опыт франчайзинга в России)
• Бизнес модель и финансовые показатели работы партнера
• Товарный кредит – расчет необходи-мого объема кредитования
• Способы снижения риска финансовых потерь при предоставлении товарного кредита
• Стандарты фирменной торговли (обслуживания)
• Комплекс мероприятий поддержки партнера
• Контроль работы франчайзинговой сети
Практическое задание: расчет бизнес модели
4. Департамент франчайзинга в организации
• Формирование структуры департамента франчайзинга
• KPI сотрудников департамента франчайзинга
Практическое задание: формирование структуры департамента франчайзинга
5. ИТ обеспечение франчайзинговой сети
6. Каналы поиска партнеров франчази
1. Франчайзинг
• Что такое франчайзинг?
• Плюсы и минусы франчайзинга для компании франчазера
• Плюсы и минусы франчайзинга для компании франчази
• Готовность компании для развития с помощью франчайзинга
2. Правовое регулирование
• Договор коммерческой концессии – плюсы и минусы
• Договор купли-продажи – плюсы и минусы
• Договор комиссии – плюсы и минусы
• Роялти и паушальный взнос
• Практика развития франчайзинга в РФ
3. Формирование франчайзингового пакета
• Степень проникновения франчазера в бизнес франчази (Опыт франчайзинга в России)
• Бизнес модель и финансовые показатели работы партнера
• Товарный кредит – расчет необходи-мого объема кредитования
• Способы снижения риска финансовых потерь при предоставлении товарного кредита
• Стандарты фирменной торговли (обслуживания)
• Комплекс мероприятий поддержки партнера
• Контроль работы франчайзинговой сети
Практическое задание: расчет бизнес модели
4. Департамент франчайзинга в организации
• Формирование структуры департамента франчайзинга
• KPI сотрудников департамента франчайзинга
Практическое задание: формирование структуры департамента франчайзинга
5. ИТ обеспечение франчайзинговой сети
6. Каналы поиска партнеров франчази