Тренинг: Продажа, ориентированная на клиента Тренинг прошёл

Код 23808


О чём тренинг?

Как повысить эффективность продающего персонала? Тренинг позволит выработать несколько эффективных моделей поведения с Клиентами различных психотипов и освоить инновационные техники, чтобы с легкостью увеличить объемы продаж. Как эффективно определить цель предстоящего контакта с Клиентом? Как выявить потенциал Клиента? Как преодолеть психологический барьер при работе с новыми Клиентами? Как определить социальный тип Клиента и как с ним работать? Как нейтрализовать манипуляции Клиента? Как продавать в условиях ограниченного времени? Как выбрать наиболее эффективную стратегию общения с Клиентом? Как быстро сформулировать Уникальное Торговое Предложение? Как убедительно и выгодно представить товар? Как устранить сомнения Клиента?

Для кого тренинг?

сотрудникам фармацевтических компаний; сотрудникам компаний работающих в сфере оказания медицинских услуг; менеджерам компаний широкого профиля; менеджерам любой сферы деятельности, затрагивающей работу с Клиентами

Программа тренинга

Вы приобретете навыки общения с клиентом и научитесь искусству продаж, освоив такие техники, как

SPIN-продажи – самая мощная в мире модель продаж в сложных условиях, которая позволит быстро определить потребности клиента и легко установить с ним контакт
техника FAB – научит Вас формулировать Ваше Уникальное Торговое Предложение, эффективно проводить его презентацию, убедительно представлять Ваш товар и говорить на языке выгод Клиента. Научитесь быстро отличать свойства, преимущества товара и переводить это - в выгоду для клиента. Как правильно и когда применять раздаточные материалы, средства вовлечения, наглядные пособия, образцы и т.д.
Техника «Нельсон» позволит результативно завершить Ваш визит к клиенту.

В ходе тренинга, все участники отработают полученные знания и умения в форме ролевых игр, благодаря чему смогут легко воспроизвести усвоенный материал в «полях».

Вы получите уникальные знания и бесценные навыки продаж;
Сертификат о прохождение курса установленного порядка Тренинговым Центром Первого МГМУ им. И.М. Сеченова;
Вы сможете стать грамотным специалистом по продажам и общению с Клиентами;
Вас ждут новые знакомства и связи, которые всегда могут пригодиться!

Стоит ли посетить данный Тренинг?

Тренинг ведет один из лучших специалистов по продажам на фармацевтическом рынке, а ведь именно фармацевтический бизнес является одним из самых сложнейших. Высочайшая конкуренция и огромнейшая ответственность. Специалисты в области рынка фармации обладают уникальным опытом и высочайшим профессионализмом. Не упустите шанс научиться у лучших, чей опыт, знания и навыки позволили так высоко поднять уровень рынка фармацевтической продукции!

На тренинге вы пройдете через несколько ступеней:

Подготовка к визиту:
Выявление потребностей потенциального клиента. Техника задавания вопросов SPIN.
Мотивы и потребности клиента.
Предложение решения выявленных проблем. Представление выгод.
Техника FAB. Формулирование уникального торгового предложения, которые позволят Вам подняться к успеху!