Тренинг: «Секреты написания маркетингового плана для нужд фармацевтических и медицинских компаний» Тренинг прошёл
Код 23898
О чём тренинг?
Особенности работы продакт-менеджера в России. Что нужно делать.
Разбор типовой структуры маркет-плана.
Основные элементы маркет-плана: 4P, сегментирование, SWOT, STEP-анализы, 5 сил М.Портера и т.д.
Определение емкости рынка, плана продаж.
Для кого тренинг?
медицинские представители продакт-менеджеры региональные менеджеры руководители отделов маркетинга и продаж владельцы компаний широкий круг желающих
Программа тренинга
Будет показано много примеров из рынка FMCG, в т.ч. и из фармрынка. Большинство примеров из личного опыта тренера.
Практические задания на разработку маркетинрг-микса, сегментирования, выбор целевой аудитории, составление SWOT, STEP-анализов, оценка конкуренции в отрасли с помощью модели М.Портера, определение емкости рынка, плана продаж и т.д. Конкретные задания будут зависеть от уровня участников, их специализации, поставленных перед тренером задач.
Практические задания на разработку маркетинрг-микса, сегментирования, выбор целевой аудитории, составление SWOT, STEP-анализов, оценка конкуренции в отрасли с помощью модели М.Портера, определение емкости рынка, плана продаж и т.д. Конкретные задания будут зависеть от уровня участников, их специализации, поставленных перед тренером задач.