Тренинг: «Секреты написания маркетингового плана для нужд фармацевтических и медицинских компаний» Тренинг прошёл

Код 23898


О чём тренинг?

Особенности работы продакт-менеджера в России. Что нужно делать. Разбор типовой структуры маркет-плана. Основные элементы маркет-плана: 4P, сегментирование, SWOT, STEP-анализы, 5 сил М.Портера и т.д. Определение емкости рынка, плана продаж.

Для кого тренинг?

медицинские представители продакт-менеджеры региональные менеджеры руководители отделов маркетинга и продаж владельцы компаний широкий круг желающих

Программа тренинга

Будет показано много примеров из рынка FMCG, в т.ч. и из фармрынка. Большинство примеров из личного опыта тренера.

Практические задания на разработку маркетинрг-микса, сегментирования, выбор целевой аудитории, составление SWOT, STEP-анализов, оценка конкуренции в отрасли с помощью модели М.Портера, определение емкости рынка, плана продаж и т.д. Конкретные задания будут зависеть от уровня участников, их специализации, поставленных перед тренером задач.