Тренинг: Бизнес-профессионал. Ii модуль. Разработка тренинга. Тренинг прошёл
Код 24027
О чём тренинг?
БИЗНЕС-ПРОФЕССИОНАЛ
Сертификационный курс подготовки БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ
Комплексная всесторонняя подготовка по профессии БИЗНЕС-ТРЕНЕР. Программа охватывает все три важнейшие составляющие тренерской работы:
1) МЕТОДИКУ обучения тренинговым технологиям;
2) Наполнение (содержание) тренингов: бизнес-темы «Продажи», «Эффективные переговоры» и другие актуальные темы;
3) ПРАКТИКУ работы тренера в бизнесе.
Программа основана на опыте подготовки успешно работающих бизнес-тренеров и передает проверенные практикой профессиональные технологии: как работать с клиентом, как самому разработать тренинг, как управлять группой, как эффективно в короткие сроки обучить взрослых людей навыкам, необходимым в бизнесе.
Продолжительность программы – 70 академических часов (9 дней). Программа состоит из 3-х модулей (3 дня - пятница, суббота, воскресенье). Каждый модуль является ступенькой профессионального мастерства, посвящен проработке нескольких профессиональных тем и формированию определенных тренерских компетенций. I и II модули содержат бизнес-темы: «ПРОДАЖИ» и «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ», которые проводят тренеры-профессионалы, специализирующиеся в этих направлениях. Это позволяет участникам самим пройти бизнес-тренинг, познакомиться с разными тренерскими стилями и освоить актуальные в бизнесе темы. Между модулями участники самостоятельно выполняют задания на закрепление полученных знаний, получают индивидуальные консультации ведущего тренера.
Завершается курс защитой ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ участников, которая проходит в форме презентации фрагментов самостоятельно разработанных тренингов по одной из выбранных бизнес-тем. Это позволяет выпускникам ощутить результаты своего обучения, придает уверенность.
I модуль. ОСНОВЫ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ - раскрывает азы работы бизнес-тренера на всех этапах, формирует базовые навыки обучения взрослых.
II модуль. РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА - представляет технологию разработки тренинга от компонентов программы до подбора и проведения упражнений и игр, создания методических материалов.
III модуль. УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ – учит эффективно взаимодействовать с участниками, уверенно управлять группой, грамотно разрешать трудные ситуации на тренинге.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат, подтверждающий право проведения бизнес-тренингов, с указанием темы дипломного проекта.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА
Делает понятной технологию создания тренинга: на чем строится программа, как разработать сценарий, какие формы активности выбрать и как их провести. Участники приобретают уникальный опыт проектирования тренинга; самостоятельно проводят в группе упражнения и игры; учатся анализировать тренерскую работу, приобретают ценную обратную связь. Помимо этого, модуль готовит участников к проведению тренингов эффективные переговоры.
I. Структура тренинга.
• Основные компоненты тренинга: целевая аудитория, тема, цель и задачи тренинга, формы активности на тренинге, опорный материал, планируемый результат.
• Организация тренингового пространства и управление временем
• Этапы проведения тренинга: ОТКРЫТИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ, ЗАВЕРШЕНИЕ
• Опыт участников как основа обучения. Модель Д. Колба
• Структура учебного модуля.
• Самостоятельное проектирование участниками мини-тренингов по заданным темам. Презентация проектов с последующим анализом видеозаписи и обратной связью каждому участнику.
II. Дизайн тренинга: как сделать обучение полезным, интересным и динамичным
• Что такое «ДИЗАЙН ТРЕНИНГА»? Принципы создания гармоничного дизайна
• Формы работы на тренинге: разминки, ролевые, деловые и модельные игры, упражнения, мини-лекции, задания, тесты, аудио- и видеоанализ, дискуссия, мозговой штурм, case-study.
• Структура упражнения: миф, инструкция, тело упражнения, шеринг, рефлексия.
• Навыки проблематизации и анализа в проведении различных форм активности.
• Самостоятельное проведение участниками упражнений и игр, используемых в бизнес-тренингах, с последующим анализом видеозаписей и обратной связью каждому участнику.
III. Методическое оформление тренинга
• Оформление программы тренинга: основные требования
• Сценарий тренинга, как его написать и как по нему работать. Примеры сценариев
• Разработка учебных материалов для участников
Бизнес-тема: Эффективные переговоры
Структура переговоров
Компоненты переговоров: люди, позиции, интересы, варианты, критерии
Этапы переговоров: сбор и анализ информации, подготовка, проведение, анализ результатов
Аргументация в переговорах
Манипуляции в переговорах
Делает понятной технологию создания тренинга: на чем строится программа, как разработать сценарий, какие формы активности выбрать и как их провести. Участники приобретают уникальный опыт проектирования тренинга; самостоятельно проводят в группе упражнения и игры; учатся анализировать тренерскую работу, приобретают ценную обратную связь. Помимо этого, модуль готовит участников к проведению тренингов эффективные переговоры.
I. Структура тренинга.
• Основные компоненты тренинга: целевая аудитория, тема, цель и задачи тренинга, формы активности на тренинге, опорный материал, планируемый результат.
• Организация тренингового пространства и управление временем
• Этапы проведения тренинга: ОТКРЫТИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ, ЗАВЕРШЕНИЕ
• Опыт участников как основа обучения. Модель Д. Колба
• Структура учебного модуля.
• Самостоятельное проектирование участниками мини-тренингов по заданным темам. Презентация проектов с последующим анализом видеозаписи и обратной связью каждому участнику.
II. Дизайн тренинга: как сделать обучение полезным, интересным и динамичным
• Что такое «ДИЗАЙН ТРЕНИНГА»? Принципы создания гармоничного дизайна
• Формы работы на тренинге: разминки, ролевые, деловые и модельные игры, упражнения, мини-лекции, задания, тесты, аудио- и видеоанализ, дискуссия, мозговой штурм, case-study.
• Структура упражнения: миф, инструкция, тело упражнения, шеринг, рефлексия.
• Навыки проблематизации и анализа в проведении различных форм активности.
• Самостоятельное проведение участниками упражнений и игр, используемых в бизнес-тренингах, с последующим анализом видеозаписей и обратной связью каждому участнику.
III. Методическое оформление тренинга
• Оформление программы тренинга: основные требования
• Сценарий тренинга, как его написать и как по нему работать. Примеры сценариев
• Разработка учебных материалов для участников
Бизнес-тема: Эффективные переговоры
Структура переговоров
Компоненты переговоров: люди, позиции, интересы, варианты, критерии
Этапы переговоров: сбор и анализ информации, подготовка, проведение, анализ результатов
Аргументация в переговорах
Манипуляции в переговорах