Тренинг: Коучинг-инструменты для тренера и hr: тренинг-интенсив Тренинг прошёл
Код 24050
О чём тренинг?
Участники: тренинг будет полезен специалистам, которые сталкиваются в своей работе с решением вопросов мотивации и развития потенциала сотрудников компании
Внутренние и внешние тренеры/тренинг-менеджеры;
HR-менеджеров, специалисты по развитию сотрудников кадрового резерва, менеджеры по управлению талантами;
Бизнес-консультанты;
Руководители.
Преимущества и отличия данного тренинга:
Интенсивный формат обучения для тех участников, кому важно в сжатые сроки понять суть и специфику коучинга, получить ориентиры для его применения в своей работе
Максимальная практическая направленность: тренинг строится как комплекс групповых и индивидуальных упражнений, обучение происходит через практику
Открытый формат тренинга позволяет участникам смело экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять лицо»
Тренинг предполагает возможность последующего индивидуального коучинг-сопровождения в решении конкретных персональных задач
Основные результаты тренинга для участников:
Формирование системного представления о коучинге как методе работы с людьми и его месте в системе обучения и развития сотрудников
Практическое освоение базовых технологий развития людей в индивидуальном формате коуч-сопровождения
Понимание точек приложения коучинга в Компании
Тестирование и отработка коучинг-технологий на личном материале
Как общий итог тренинга: дополнительный ресурс для повышения эффективности работы сотрудников компании
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ» о прохождении участником обучения по указанной программе.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Коучинг: философия и сущность
Определение коучинга, подходы к пониманию
Коучинг как новый формат работы с клиентом: история развития
Методологические истоки коучинга. Коучинг, тренинг, психотерапия, наставничество: сравнительный анализ
Виды коучинга: внутренний и внешний коучинг, бизнес и лайф—коучинг
Различные школы коучинга: обзор основных направлений и подходов
«Сердце» коучинга: убеждения и основные принципы коуча. Позиция коуча как основа эффективной работы с клиентом
«Маршрут» коучинга: основные этапы взаимодействия по запросу. Организация работы с клиентом во время установочной и рабочей сессии
2. Ключевые навыки коуча
Создание атмосферы доверия как основное условие эффективного тандема «коуч-клиент». Параметры настройки на волну клиента
Ключевой навык коуча: умение чувствовать состояние клиента. Три уровня слушания
На что коуч обращает внимание при слушании: языковая картина мира клиента
Техники эффективного слушания
Вопросы – основной инструмент работы коуча. Модели открытых вопросов
3. Базовые модели и технологии коучинга
Колесо баланса как возможная отправная точка работы с клиентом
- Возможности инструмента
- Техника работы с клиентом
Модель GROW
- Критерии мотивирующей цели
- Структура развивающей беседы
- «Ориентиры в пути»: основные вопросы коуча на каждом этапе работы
- Технологии, используемые в коучинге на этапе формирования целей
Работа с пространством и линией времени
Техники визуализации и арт-техники
4. Коучинг внутри компании: возможности для применения
Коучинг и внутренняя среда компании. Связь с культурой обучения
Границы коучинга в компании
«Точки приложения» коучинга в компании: для кого (ключевые категории сотрудников) и для чего (для какого класса задач)
Коучинг на рабочих местах: виды и назначение различных видов коуч-сессий
Способы внедрения коучинга в компании: снизу и сверху
1. Коучинг: философия и сущность
Определение коучинга, подходы к пониманию
Коучинг как новый формат работы с клиентом: история развития
Методологические истоки коучинга. Коучинг, тренинг, психотерапия, наставничество: сравнительный анализ
Виды коучинга: внутренний и внешний коучинг, бизнес и лайф—коучинг
Различные школы коучинга: обзор основных направлений и подходов
«Сердце» коучинга: убеждения и основные принципы коуча. Позиция коуча как основа эффективной работы с клиентом
«Маршрут» коучинга: основные этапы взаимодействия по запросу. Организация работы с клиентом во время установочной и рабочей сессии
2. Ключевые навыки коуча
Создание атмосферы доверия как основное условие эффективного тандема «коуч-клиент». Параметры настройки на волну клиента
Ключевой навык коуча: умение чувствовать состояние клиента. Три уровня слушания
На что коуч обращает внимание при слушании: языковая картина мира клиента
Техники эффективного слушания
Вопросы – основной инструмент работы коуча. Модели открытых вопросов
3. Базовые модели и технологии коучинга
Колесо баланса как возможная отправная точка работы с клиентом
- Возможности инструмента
- Техника работы с клиентом
Модель GROW
- Критерии мотивирующей цели
- Структура развивающей беседы
- «Ориентиры в пути»: основные вопросы коуча на каждом этапе работы
- Технологии, используемые в коучинге на этапе формирования целей
Работа с пространством и линией времени
Техники визуализации и арт-техники
4. Коучинг внутри компании: возможности для применения
Коучинг и внутренняя среда компании. Связь с культурой обучения
Границы коучинга в компании
«Точки приложения» коучинга в компании: для кого (ключевые категории сотрудников) и для чего (для какого класса задач)
Коучинг на рабочих местах: виды и назначение различных видов коуч-сессий
Способы внедрения коучинга в компании: снизу и сверху