Тренинг: "Полевое" обучение: эффективное посттренинговое сопровождение на рабочем месте продавца Тренинг прошёл

Код 24054


О чём тренинг?

Еще недавно считалось, что сотруднику отдела продаж для того, чтобы эффективно общаться с клиентами, достаточно было пройти тренинг, незыблемую основу которого составляли этапы и соответствующие техники продаж. Сотрудники на аудиторном обучении зубрят азбуку продаж, как таблицу умножения. В конце тренинга практически каждый из них может продемонстрировать во время ролевых игр, как правильно устанавливать контакт, как грамотно выявлять потребности клиента, чтобы потом эффективно презентовать и отвечать на возражения. И это правильный подход, но не самодостаточный. Тренеры (особенно работающие в рознице, ресторанном бизнесе и в продаже сложных интеллектуальных услуг, например в недвижимости, страховании) рано или поздно приходят к осознанию того, что аудиторное обучение не дает того результата, к которому они стремятся. Наверняка, многие сталкивались с тем, что сотрудники приходят на рабочее место после тренинга в Учебном центре и….продолжают все делать, как раньше, хотя на обучении они вовлечено работали, у них все получалось. Очень важно сделать так, чтобы знания, полученные на тренинге, сразу применялись на рабочем месте. Чтобы неудачное взаимодействие с клиентом не привело бы к разочарованию в своем профессионализме: «У меня ничего не получается» или отрицанию обучения: «Тренинг – это здорово, но ТАМ мы играли, а ЗДЕСЬ жизнь». И как следствие – отсутствие динамики продаж и впустую потраченное на тренинг время. Вот почему посттренинговое «полевое» обучение необходимо. Оно направлено на то, чтобы закрепить умения и превратить их в навыки. Только тогда будет результат.

Для кого тренинг?

Все

Программа тренинга

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Цели «полевого» обучения
Когда и кем проводится посттренинговое обучение
«Полевой» тренинг и «полевой» коучинг: в чем разница
Этапы «полевого» обучения
Методика проведения
Технологический инструментарий в «полевом» обучении
Посттренинг провели: что делать с результатами наблюдения и обучения