?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Днк продаж»
Код 24083
О чём тренинг?
Кто, и каким образом способен кардинально улучшить работу всей команды продавцов?
Не секрет, что трудовые «успехи» сотрудников отдела продаж в любой организации не одинаковы: есть группа «лидеров», есть продавцы, дающие средние результаты, а есть те, кто едва справляется с поставленными задачами. Чтобы улучшить общие показатели, менеджеры пытаются «подтянуть» самых «отстающих» с помощью обучающих тренингов, семинаров и пр. Результат, как правило, оставляет желать лучшего, и руководитель снова задается вопросом
Ответить на этот вопрос и решить проблему помогает бизнес – тренинг Алексея Макарова «ДНК ПРОДАЖ».
Для кого тренинг?
Владельцы бизнеса, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва.
Конструктор идеального менеджера
Программа тренинга
Цель бизнес – тренинга: Повысить результативность сотрудников отдела продаж до уровня лучших
АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам .
Задачи бизнес – тренинга:
Выяснить, почему обучение навыкам продаж не ведет к увеличению сбыта
Понять, почему для продавцов показатель «объема продаж» не является мотивирующим
Познакомиться с увеличивающими объем сбыта инновационными технологиями: «ДНК продаж» и «Дорожная карта продаж»
Выявить причины успеха лидеров продаж Вашей организации
Убедиться в том, что все сотрудники отдела продаж могут работать на уровне лучших продавцов
Определить, каким образом построена «Стратегия продаж» в Вашей организации
Разработать «Инструменты» повышения «объемов продаж»
Узнать, почему отделы продаж зарубежных компаний дают лучшие показатели, чем российских
Результатом бизнес – тренинга станет:
Упрощение процесса продаж за счет применения согласованной и последовательной «Стратегии»
Возможность видеть и контролировать каждый «сантиметр» продаж
Способность определять критические точки в продажах
Умение использовать действенные «рычаги», увеличивающие объем сбыта
Получение эффективных «Инструментов» мотивации продавцов
Знание метрик (показателей) эффективности работы продавцов увеличивающих «объем продаж»
Возможность научить сотрудников отдела продаж работать в «режиме» лучших продавцов компании
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (8 часов)
АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам .
Задачи бизнес – тренинга:
Выяснить, почему обучение навыкам продаж не ведет к увеличению сбыта
Понять, почему для продавцов показатель «объема продаж» не является мотивирующим
Познакомиться с увеличивающими объем сбыта инновационными технологиями: «ДНК продаж» и «Дорожная карта продаж»
Выявить причины успеха лидеров продаж Вашей организации
Убедиться в том, что все сотрудники отдела продаж могут работать на уровне лучших продавцов
Определить, каким образом построена «Стратегия продаж» в Вашей организации
Разработать «Инструменты» повышения «объемов продаж»
Узнать, почему отделы продаж зарубежных компаний дают лучшие показатели, чем российских
Результатом бизнес – тренинга станет:
Упрощение процесса продаж за счет применения согласованной и последовательной «Стратегии»
Возможность видеть и контролировать каждый «сантиметр» продаж
Способность определять критические точки в продажах
Умение использовать действенные «рычаги», увеличивающие объем сбыта
Получение эффективных «Инструментов» мотивации продавцов
Знание метрик (показателей) эффективности работы продавцов увеличивающих «объем продаж»
Возможность научить сотрудников отдела продаж работать в «режиме» лучших продавцов компании
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (8 часов)