?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Тотальное улучшение продаж»
Код 24084
О чём тренинг?
Результат «нулевой». В чем — же проблема? А проблема в том, что продавцы не имеют опыта продаж нового продукта компании?
Испытывая на себе последствия стагнации и снижения объема сбыта, некоторые компании предпринимают попытки выхода на новые рынки товаров и услуг. Возлагая ответственность за реализацию нового продукта на своих лучших продавцов, менеджеры отделов продаж, вскоре, подводят неутешительные итоги.
Отсутствие ожидаемых результатов заставляет их прибегать к типичным «народным» средствам: внедрению систем поощрения и мотивации, вваливанию «круглых» сумм в обучение своих подопечных и пр. «Под раздачу» попадают и сами менеджеры: будучи неспособны улучшить ситуацию, они заменяются вышестоящим руководством на более «одаренных».
Для кого тренинг?
Владельцы бизнеса, руководители и сотрудники отделов продаж
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва.
Конструктор идеального менеджера
Программа тренинга
Цель бизнес – тренинга: Корректировать работу отдела продаж для увеличения сбыта новых продуктов.
АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса, руководители и сотрудники отделов продаж.
Задачи бизнес – тренинга:
Определить перечень необходимых корректив в работе отдела продаж
Ознакомиться с принципами построения работы отдела продаж, при:
1) Реализации новых товаров и/или услуг
2) Освоении новых рынков сбыта
Выяснить, что наиболее приоритетно для Вашей организации:
1) Сокращение издержек
2) Увеличение «коэффициента полезного действия» отдела продаж
Бизнес – тренинг позволит:
Анализировать целесообразность выхода организации на новый рынок
Видеть широкий спектр возможностей и вариантов сбыта нового продукта
Вносить действенные коррективы в работу отдела продаж
Использовать «5 действенных способов» сокращения издержек
Принимать верные решения в условиях сбыта нового продукта
Получать оптимальную «отдачу» от работы отдела продаж
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (8 часов)
АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса, руководители и сотрудники отделов продаж.
Задачи бизнес – тренинга:
Определить перечень необходимых корректив в работе отдела продаж
Ознакомиться с принципами построения работы отдела продаж, при:
1) Реализации новых товаров и/или услуг
2) Освоении новых рынков сбыта
Выяснить, что наиболее приоритетно для Вашей организации:
1) Сокращение издержек
2) Увеличение «коэффициента полезного действия» отдела продаж
Бизнес – тренинг позволит:
Анализировать целесообразность выхода организации на новый рынок
Видеть широкий спектр возможностей и вариантов сбыта нового продукта
Вносить действенные коррективы в работу отдела продаж
Использовать «5 действенных способов» сокращения издержек
Принимать верные решения в условиях сбыта нового продукта
Получать оптимальную «отдачу» от работы отдела продаж
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (8 часов)