Тренинг: 7 секретов эффективных продаж в2в Тренинг прошёл

Код 24129


О чём тренинг?

Основные этапы продажи – AIDA Холодные звонки Работа с возражениями Выделение выгод и эффективная аргументация Быстрое выявление потребностей Переговоры о цене Завершение сделки, стимулирование клиента принять решение

Для кого тренинг?

любые заинтересованные лица.

Программа тренинга


Ваши продавцы:
Делают перерыв/перекур каждые 2-3 холодных звонка?
Забывают звонить и напоминать о себе клиентам?
Теряются, сталкиваясь с возражениями типа «дорого», «нам это не интересно» и т.п.?
Каждый звонок импровизируют, не имея четкой последовательности фраз и действий?
Предпочитают продавать уже существующим клиентам, «забивая» на поиск новых?
Жалуются на «несезонность», позволяют продажам проваливаться?
По большей части угрюмы или негативно настроены ИЛИ абсолютно не эмоциональны?
Постоянно прогибаются по цене, жалуются на то, что у вас высокие цены, и им сложно продать?
В день делают всего лишь 10-15 звонков, а все остальное время занимаются чем угодно, но не продажами?
Не записывают информацию, полученную у своих клиентов, в компьютер ИЛИ пишут на полях листков?
Что вы узнаете:
Основные этапы продажи – AIDA
Холодные звонки
i. Цель звонка – встреча или продажа
ii. Подготовка
iii. 3 типа секретарей
iv. Как преодолеть «Фильтр» и «Цербера»
v. Первый контакт с ЛПР
vi. Этап обмена информацией с ЛПР
vii. 9 методов привлечения внимания и создания первоначального интереса
Работа с возражениями
i. Классификация возражений
ii. Почему они возражают? Суть появления возражений
iii. 3 самых важных правила обработки возражений
iv. 6 шагов для преодоления любого возражения
v. 14 форм обработки возражения
vi. 12 частных методов обработки возражений:
Выделение выгод и эффективная аргументация
vii. Краткая ролевая игра по отработке и выявлению выгод.
viii. Трёхлепестковый лотос продаж
ix. Правильное подведение итогов
x. Подчинение последовательности и собственным обязательствам
Быстрое выявление потребностей
i. Вопросы в продажах
Переговоры о цене
Завершение сделки, стимулирование клиента принять решение

Вы получите:
По-настоящему эффективные техники работы с клиентами.
А точнее – забудете значение слова «возражение».
Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).
Приемы выявления потребностей клиентов.
Методы убеждения.
Методы продаж и стимулирования покупателя к совершению покупки.
Инструменты:
i. Установление контакта с покупателем на личном уровне.
ii. Выявление потребностей и интересов покупателя.
iii. Эффективной презентации товара на языке клиента.
Повысите уровень мотивации к совершению продаж у ваших сотрудников.
Последняя часть мастер класса будет посвящена обратной связи и анализу полученных результатов.