Тренинг: «Интернет маркетинг» Тренинг прошёл

Код 24257


О чём тренинг?

Общая информация – прошлое и что нас ожидает. Поисковые системы – виды, принципы функционирования и особенности. Архитектура интернет сайта – cms, html, css, теги и метатеги. Юзабилити – основные правила. Современные тенденции - интернет сайт, как интернет представительство и канал продаж, оформление сайта, поведение и психология клиента. 4 пи в интернет-маркетинге или маркетинг-микс. Трафик – значение трафика, привлечение трафика. SEO – основные факторы влияющие на продвижение сайта и инструментарий. SMM – социальные сети и их особенности, специфика подготовки контента. SMO – основные правила медиа оптимизации. Основные инструменты аналитики и статистики. Контекстная реклама. Баннерная реклама – Дизайн и целевая аудитория. Реклама в социальных сетях – что это такое, особенность, эффективность. Конверсия – что такое конверсия и как ее применять к работе с интернет ресурсами. Монетизация – для чего создавать интернет представительство и как на этом зарабатывать деньги.

Для кого тренинг?

Руководство крупных компаний и start-up проектов, а так же частных лиц кому нужны знания и понимание ключевых принципов и возможностей интернет маркетинга.

Программа тренинга

Цели тренинга: Дать общее представление о современном интернет маркетинге и инструментах продвижения ресурсов в интернет пространстве.

Основная польза для РУКОВОДИТЕЛЕЙ будет заключаться в понимании принципов продвижения ресурсов и того, чем занимаются интернет-маркетологи на работе, а так же в возможности оценивать качество используемых инструментов.

Основная польза для руководителей start-up проектов и частных лиц будет заключаться в понимании принципов продвижения ресурсов в интернет пространстве и получении информации о современном инструментарии.


Беляев Алексей Владимирович.
Директор по маркетингу. Более 7 лет опыта в Российских компаниях.
Основные направления деятельности: товары и услуги секторов B2B и B2C.

"Интернет, это наше настоящее и будущее.
Маркетинг создает и расширяет информационную среду, компании и ее продуктов. От правильного управления входящими и исходящими информационными потоками зависит успех.
Основная задача сегодня это привлечение клиентского трафика управление им.
Как создается информационная среда в интернете и как информацию конвертировать в клиентский трафик увеличивая экономическую эффективность? Это самый актуальный вопрос любого бизнеса нашего времени!"