Тренинг: «Учимся писать маркет-план» Тренинг прошёл

Код 24258


О чём тренинг?

Маркет- или бизнес-план: в чем разница. Основные части. Зачем он нужен. Практические занятия по написанию элементов маркет-плана (на выбор аудитории). Что такое SWOT-, PEST-анализы. Маркетинг-микс. В чем отличия ATL- от BTL-кампаний, нужно ли давать рекламу. В чем отличие позиционирования от имиджа. Как выбрать целевую аудиторию. Как разработать стратегию продвижения.

Для кого тренинг?

любые заинтересованные лица.

Программа тренинга

Цели тренинга: Научиться писать маркет-план

О тренере:
Калинчев Алексей Александрович – врач (РГМУ, лечебное дело; ММА им. И.М.Сеченова, клиническая ординатура - дерматовенеролог), менеджер организации (МИРБИС, 2-е высшее, стратегический менеджмент и корпоративное управление), бизнес-тренер, имеет руководящий опыт работы (продажи, маркетинг), успешно вывел более 30 продуктов (ЛС, ветЛС, БАД, ИМН) на российский рынок, работал в иностранных и отечественных фармацевтических компаниях более 10 лет.