Тренинг: «Учимся писать маркет-план» Тренинг прошёл
Код 24258
О чём тренинг?
Маркет- или бизнес-план: в чем разница.
Основные части.
Зачем он нужен.
Практические занятия по написанию элементов маркет-плана (на выбор аудитории).
Что такое SWOT-, PEST-анализы.
Маркетинг-микс.
В чем отличия ATL- от BTL-кампаний, нужно ли давать рекламу.
В чем отличие позиционирования от имиджа.
Как выбрать целевую аудиторию.
Как разработать стратегию продвижения.
Для кого тренинг?
любые заинтересованные лица.
Программа тренинга
Цели тренинга: Научиться писать маркет-план
О тренере:
Калинчев Алексей Александрович – врач (РГМУ, лечебное дело; ММА им. И.М.Сеченова, клиническая ординатура - дерматовенеролог), менеджер организации (МИРБИС, 2-е высшее, стратегический менеджмент и корпоративное управление), бизнес-тренер, имеет руководящий опыт работы (продажи, маркетинг), успешно вывел более 30 продуктов (ЛС, ветЛС, БАД, ИМН) на российский рынок, работал в иностранных и отечественных фармацевтических компаниях более 10 лет.
О тренере:
Калинчев Алексей Александрович – врач (РГМУ, лечебное дело; ММА им. И.М.Сеченова, клиническая ординатура - дерматовенеролог), менеджер организации (МИРБИС, 2-е высшее, стратегический менеджмент и корпоративное управление), бизнес-тренер, имеет руководящий опыт работы (продажи, маркетинг), успешно вывел более 30 продуктов (ЛС, ветЛС, БАД, ИМН) на российский рынок, работал в иностранных и отечественных фармацевтических компаниях более 10 лет.