Тренинг: Специфика инновационного менеджмента Тренинг прошёл

Код 24455

Программа тренинга

Количество часов: 18 академических часов.



Форма обучения: дистанционная



Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование.



Цели и задачи курса:


  • Описание основных ролевых моделей сотрудников компании относительно инновационного процесса, формирование понимания сути инновационного управления и его отличия от рутинного.

  • Понимание сути различных типов инновационных стратегий, формирование навыков выбора соответствующей инновационной стратегии.

  • Изучение особенностей инновационного потенциала предприятия.

  • Развитие навыков идентификации компании на основе морфологической матрицы.

  • Изучение основных форм инновационной деятельности.

  • Формирование навыков инновационной деятельности на этапе разработки и внедрения проекта.



Инновационный процесс в деятельности любой организации требует особых управленческих навыков, поскольку является одним из ключевых элементов не только для крупных транснациональных компаний, но и для предприятий среднего и малого бизнеса. Кроме того, инновационный менеджмент существенно отличается от рутинного управления своей дискретностью и цикличностью.



Следует также помнить, что выбор компанией соответствующей стратегии в области инноваций во многом определяет будущую конкурентную позицию на рынке. Такая стратегия устанавливает принципы и направления инновационной деятельности предприятия, ее ресурсоемкость и степень интенсивности, а также преобладающий тип инноваций. Именно понимание сути инновационной стратегии и поведения позволит разрабатывать наилучшие управленческие решения.


Курс «Специфика инновационного менеджмента» позволит сформировать очень четкое понимание механизмов управления инновационной деятельностью компании, приобрести навыки идентификации инновационного потенциала, а также управления инновационным процессом на этапе разработки и внедрения нового проекта.


Программа:


1. Основные категории инновационного менеджмента.



2. Менеджмент инноваций VS рутинный менеджмент.



3. Особенности инновационных стратегий.



4. Основные характеристики инновационного потенциала компании.



5. Типы инновационного поведения компаний.



6. Организационные формы инновационной деятельности:



  • Носители ролевых функций в процессе нововведений.

  • Инновационные подразделения.

  • Малое инновационное предпринимательство.

  • Венчурные фирмы.

  • Бизнес-инкубаторы.

  • Межфирменная кооперация в инновационных процессах.

  • Технополисы.


7. Практические рекомендации по осуществлению инновационной деятельности.


8. Инвестиции в инновационном процессе.




Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/1018/133774/


Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru