Тренинг: Специфика инновационного менеджмента Тренинг прошёл
Программа тренинга
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование.
Цели и задачи курса:
- Описание основных ролевых моделей сотрудников компании относительно инновационного процесса, формирование понимания сути инновационного управления и его отличия от рутинного.
- Понимание сути различных типов инновационных стратегий, формирование навыков выбора соответствующей инновационной стратегии.
- Изучение особенностей инновационного потенциала предприятия.
- Развитие навыков идентификации компании на основе морфологической матрицы.
- Изучение основных форм инновационной деятельности.
- Формирование навыков инновационной деятельности на этапе разработки и внедрения проекта.
Инновационный процесс в деятельности любой организации требует особых управленческих навыков, поскольку является одним из ключевых элементов не только для крупных транснациональных компаний, но и для предприятий среднего и малого бизнеса. Кроме того, инновационный менеджмент существенно отличается от рутинного управления своей дискретностью и цикличностью.
Следует также помнить, что выбор компанией соответствующей стратегии в области инноваций во многом определяет будущую конкурентную позицию на рынке. Такая стратегия устанавливает принципы и направления инновационной деятельности предприятия, ее ресурсоемкость и степень интенсивности, а также преобладающий тип инноваций. Именно понимание сути инновационной стратегии и поведения позволит разрабатывать наилучшие управленческие решения.
Курс «Специфика инновационного менеджмента» позволит сформировать очень четкое понимание механизмов управления инновационной деятельностью компании, приобрести навыки идентификации инновационного потенциала, а также управления инновационным процессом на этапе разработки и внедрения нового проекта.
Программа:
1. Основные категории инновационного менеджмента.
2. Менеджмент инноваций VS рутинный менеджмент.
3. Особенности инновационных стратегий.
4. Основные характеристики инновационного потенциала компании.
5. Типы инновационного поведения компаний.
6. Организационные формы инновационной деятельности:
- Носители ролевых функций в процессе нововведений.
- Инновационные подразделения.
- Малое инновационное предпринимательство.
- Венчурные фирмы.
- Бизнес-инкубаторы.
- Межфирменная кооперация в инновационных процессах.
- Технополисы.
7. Практические рекомендации по осуществлению инновационной деятельности.
8. Инвестиции в инновационном процессе.
Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/1018/133774/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru