Тренинг: Инструменты управления качеством Тренинг прошёл

Код 24459

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов.


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование.


Цели и задачи курса:



  • Освоение ключевых инструментов обеспечения качества на этапе проектирования продукции и услуг.

  • Формирование практических навыков использования бенчмаркинга и QFD-методологии.

  • Ознакомление с методиками анализа уровня качества как основы принятия управленческих решений в области TQM.

  • Развитие навыков формирования системы контроля качества на основе статистических методов.



В условиях рыночной конкуренции одной из ключевых задач любого предприятия является обеспечение качества продукции и услуг, которые предлагаются потребителям, поскольку именно высокий уровень качества продукта во многом обуславливает конкурентоспособность компании.


При этом руководству компании необходимо понимать, что управление качеством является комплексной и целенаправленной деятельностью, которая затрагивает абсолютно все подсистемы предприятия – начиная с подбора персонала и заканчивая послепродажным обслуживанием. Однако высокоэффективная работа системы управления качеством невозможна без объективной и достоверной информации, как количественного, так и качественного характера.


Основной целью данного курса является формирование практических навыков анализа, обеспечения и контроля уровня качества выпускаемого продукта/услуги. В представленных материалах предлагается набор инструментов, методов и техник, которые необходимы для создания на предприятии соответствующей системы менеджмента качества.


Программа:


1. Инструменты проектирования качества:



  • QFD-методология (Quality Function Deployment).

  • Бенчмаркинг (Benchmarking - методология реперных точек).


2. Инструменты анализа качества:



  • Анализ форм и последствий отказов (Failure Mode and Effect Analysis, FMEA-методология).

  • Функционально-стоимостной анализ (ФСА).


3. Инструменты менеджмента качества:



  • Методика «мозговой атаки» (brainstorming).

  • Диаграмма сродства.

  • Диаграмма связей.

  • Древовидная диаграмма (систематическая диаграмма, дерево решений).

  • Матричная диаграмма (таблица качества).

  • Стрелочная диаграмма.

  • Сетевой график.

  • Диаграмма Ганта.

  • Поточная диаграмма процесса.

  • Матрица приоритетов.


4. Инструменты контроля качества:



  • Гистограмма.

  • Диаграмма Парето.

  • Контрольные карты.

  • Диаграмма разброса.

  • Стратификация.

  • Контрольный листок.

  • Диаграмма Исикавы.




Регистрация на программу: http://e-mba.ru/distance/prof-courses/1023/133781/


Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru