Тренинг: Навыки интервьюирования при подборе персонала Тренинг прошёл
Код 24520
О чём тренинг?
В какой бы организации Вы не работали, и чем бы она ни занималась, Вам необходимы люди, способные и желающие внести свой реальны вклад в будущий успех этой организации.
Тренинг «Навыки интервьюирования при подборе персонала» послужит Вам путеводителем в далеко не простом деле выбора правильного кандидата и, следовательно, поможет сберечь время и деньги организации.
Особенностью данного тренинга является структурированный подход к подготовке, проведению и оценке результатов интервью.
Освоение материала позволит Вам соединить в процедуре интервьюирования науку и искусство.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Описание должности на базе компетенций
Структура описания должности
Анализ компетенций, профиль вакансии и способы сбора информации
Привлечение нужных работников, что делает компанию привлекательной для работника
Подготовка к интервью
Использование анкеты и резюме, плюсы и минусы.
Последующий телефонный звонок, дополнительная информация
Подготовка поведенческих вопросов, структурированных ролевых игр и ситуационных вопросов.
Выбор времени и обстановки
Разработка критериев оценки
Проведение интервью
Групповые, индивидуальные и панельные интервью
Когда интервью бывает неэффективным
Пять практических задач интервью
Как избежать необъективности, основные ошибки интервьюера.
Создание атмосферы для продуктивного обмена информацией
Поведенческие вопросы, оценка STAR.
Неполные и ложные звезды, что с этим делать
Распознание искусственных сигналов
Использование структурированных ситуационных вопросов и ролевых игр.
Применимость вопросов биографического и стрессового интервью.
Оценка мотивации кандидата
Мотивационная привязка, внешние и внутренние мотивационные факторы.
Определение мотивационной привязки в ходе интервью.
Калибровка мотивации, невербальные компоненты
Проективные вопросы и методики.
Другие средства оценки мотивационной привязки
Принятие окончательного решения
Системный подход, искусство и наука.
Осторожность с переквалифицированным кандидатом
Почему необходимо минимизировать число лиц, принимающих решение и не затягивать его
Описание должности на базе компетенций
Структура описания должности
Анализ компетенций, профиль вакансии и способы сбора информации
Привлечение нужных работников, что делает компанию привлекательной для работника
Подготовка к интервью
Использование анкеты и резюме, плюсы и минусы.
Последующий телефонный звонок, дополнительная информация
Подготовка поведенческих вопросов, структурированных ролевых игр и ситуационных вопросов.
Выбор времени и обстановки
Разработка критериев оценки
Проведение интервью
Групповые, индивидуальные и панельные интервью
Когда интервью бывает неэффективным
Пять практических задач интервью
Как избежать необъективности, основные ошибки интервьюера.
Создание атмосферы для продуктивного обмена информацией
Поведенческие вопросы, оценка STAR.
Неполные и ложные звезды, что с этим делать
Распознание искусственных сигналов
Использование структурированных ситуационных вопросов и ролевых игр.
Применимость вопросов биографического и стрессового интервью.
Оценка мотивации кандидата
Мотивационная привязка, внешние и внутренние мотивационные факторы.
Определение мотивационной привязки в ходе интервью.
Калибровка мотивации, невербальные компоненты
Проективные вопросы и методики.
Другие средства оценки мотивационной привязки
Принятие окончательного решения
Системный подход, искусство и наука.
Осторожность с переквалифицированным кандидатом
Почему необходимо минимизировать число лиц, принимающих решение и не затягивать его