Тренинг: Технология создания бренда Тренинг прошёл
Код 24796
О чём тренинг?
Александр Еременко - Управляющий директор BrandLab.
Когда:4 августа 2014
Время:10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00)
Цель: Cистематизировать знания по брендингу.
Возможность получить:
-лучшую практику по разработке новых брендов
-современные инструменты управления развитием бренда.
Уникальность:Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.
Программа тренинга
1.Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать. Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
2.Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.
Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
3.Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
4.Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).
Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
5.Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).
Как получаются сильные и слабые названия.
6.Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
7.Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
8.Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
9.Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.
2.Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.
Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
3.Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
4.Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).
Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
5.Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).
Как получаются сильные и слабые названия.
6.Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
7.Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
8.Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
9.Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.