Тренинг: Секреты успешного ребрендинга Тренинг прошёл
Код 24797
О чём тренинг?
Наталья Жучкова – Соучредитель Брусника Медиа
Когда:4 августа 2014
Время:14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30)
Цель:Передать практические знания и опыт полученные в процессе работы над созданием самого дорогого бренда в России – тм БИЛАЙН.
Задачи:
1.Отработать навыки проведения ребрендинга, познакомиться с основными этапами работы, а также проанализировать опыт осуществления ребрендинга в компаниях из различных сфер: консалтинг, промышленность, высокие технологии и др.
2.Анализ проблем управления брендом сегодня
3.Позиционирование и маркетинговые войны
4.Знакомство с многочисленными Американскими, Европейскими и Российскими кейсами
Уникальность: Совмещение теории и практики в рамках одной сессии.
Программа тренинга
1.Ребрендинг или создание нового – несколько фактов о превосходстве существующего бренда над новым. Предпосылки: как ребрендинг решает проблемы продукта и оздоравливает его ДНК (позиционирование, стиль, миссия, ценности). Кейсы. Практическая работа: Составление брифа и Mood board.
2.Проблема управления брендами сегодня. Ребрендинг в эпоху информационного бума. «Правило семи». Отличия брендинга в России и зарубежом. Кейсы. Ребрендинг и линейное расширение: ищем фокус в коммуникациях. Практическая работа: Построение Attribute Value Mapping.
3.Ребрендинг - новая роль рекламы в современных условиях. PR ценность для поддержки ребрендинга. Кейсы. Поиск нетрадиционных медиа решений. Практическая работа – составляем матрицу TG Media Day.
4.Ребрендинг и подводные камни исследований. Гипноз данных. Каким исследованиям верить. Анализ конкурентов – как ключевой инструмент в выборе стратегии.
5.Ребрендинг – нужные люди в команде. Время на подготовку ребрендинга. Сферы внешних\ публичных и внутренних\корпоративных изменений. Под грифом «секретно»: кто должен знать о планирующихся изменениях. Top management как законодатель проекта. Внутренние коммуникации.
6.10 условий-правил для успешного осуществления ребрендинга.
2.Проблема управления брендами сегодня. Ребрендинг в эпоху информационного бума. «Правило семи». Отличия брендинга в России и зарубежом. Кейсы. Ребрендинг и линейное расширение: ищем фокус в коммуникациях. Практическая работа: Построение Attribute Value Mapping.
3.Ребрендинг - новая роль рекламы в современных условиях. PR ценность для поддержки ребрендинга. Кейсы. Поиск нетрадиционных медиа решений. Практическая работа – составляем матрицу TG Media Day.
4.Ребрендинг и подводные камни исследований. Гипноз данных. Каким исследованиям верить. Анализ конкурентов – как ключевой инструмент в выборе стратегии.
5.Ребрендинг – нужные люди в команде. Время на подготовку ребрендинга. Сферы внешних\ публичных и внутренних\корпоративных изменений. Под грифом «секретно»: кто должен знать о планирующихся изменениях. Top management как законодатель проекта. Внутренние коммуникации.
6.10 условий-правил для успешного осуществления ребрендинга.