Тренинг: Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда Тренинг прошёл

Код 24801


О чём тренинг?

Ярослав Газин-Руководитель Агентства маркетинговых коммуникаций PRAGMACOM. Когда:6 августа 2014 Время:14:45 - 18:00 (Регистрация в 10:00) Цель: -системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда; -современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда; -расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда. Уникальность: -теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний; -практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе; -15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании -комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием; -интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией.

Программа тренинга

1.Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
a.определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
b.что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
c.практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
2.Макро контекст коммуникационной кампании
a. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
b.выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
c.оценка коммуникационных возможностей конкурентов
3.Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
a.методики определения целевой аудитории
b.сегментация: критерии, подходы, инструменты
c.инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
d.практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
4.Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования
a.какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
b.выявление барьеров, препятствующих достижению целей
c.как конструировать коммуникационные платформы
d.практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
5.От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии
a.технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
b.критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
c.практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда