Тренинг: Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда Тренинг прошёл
Код 24801
О чём тренинг?
Ярослав Газин-Руководитель Агентства маркетинговых коммуникаций PRAGMACOM.
Когда:6 августа 2014
Время:14:45 - 18:00 (Регистрация в 10:00)
Цель:
-системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда;
-современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда;
-расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
Уникальность:
-теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний;
-практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе;
-15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании
-комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием;
-интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией.
Программа тренинга
1.Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
a.определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
b.что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
c.практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
2.Макро контекст коммуникационной кампании
a. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
b.выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
c.оценка коммуникационных возможностей конкурентов
3.Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
a.методики определения целевой аудитории
b.сегментация: критерии, подходы, инструменты
c.инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
d.практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
4.Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования
a.какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
b.выявление барьеров, препятствующих достижению целей
c.как конструировать коммуникационные платформы
d.практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
5.От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии
a.технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
b.критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
c.практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
a.определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
b.что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
c.практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
2.Макро контекст коммуникационной кампании
a. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
b.выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
c.оценка коммуникационных возможностей конкурентов
3.Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
a.методики определения целевой аудитории
b.сегментация: критерии, подходы, инструменты
c.инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
d.практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
4.Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования
a.какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
b.выявление барьеров, препятствующих достижению целей
c.как конструировать коммуникационные платформы
d.практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
5.От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии
a.технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
b.критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
c.практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда