Тренинг: Бизнес-тренер: работа с корпоративными клиентами Тренинг прошёл

Код 24843


О чём тренинг?

Если Вы... прошли тренинг тренеров когда-то давно (ну или не так давно); имеете опыт работы тренером в компании или на внешнем рынке; разработали и провели десятки тренингов (ну или несколько); знаете, как проводить предтренинговую диагностику; умеете управлять групповой динамикой; легко оцениваете эффективность обучения и проводите посттренинг – отлично! Именно Вас мы и приглашаем на семинар-практикум «Бизнес-тренер 2014: расширение границ компетентности и продвижение на рынке». Семинар-практикум будет проходить 2 дня. Каждый день посвящен отдельной теме: 1-й день для тренеров-фрилансеров, работающих на открытом рынке для частных лиц; 2-й день для тренеров-фрилансеров, ведущих корпоративные тренинги. Так же информация второго дня будет полезна для внутренних тренеров. Вы можете посетить один день на выбор или оба дня. В результате семинара-практикума Вы узнаете: как выстраивать свою работу на открытом рынке; как позиционировать себя; как завоевывать авторитет у потенциальных клиентов; какую линейку продуктов предлагать клиентам; какие инструменты продвижения себя и своих услуг важно использовать; как продавать свои он-лайн-услуги и “живые” тренинги; как диагностировать особенности организационной культуры компании-заказчика и предлагать наиболее эффективные решения для развития персонала; какие организационные вопросы нужно решать и как. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: Стоимость двух дней обучения - 18 000 руб. Стоимость одного дня (любого) – 10 000 руб.

Для кого тренинг?

Все

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Самоопределение и компетенции:

я – профессионал
моя специализация
расширение границ мастерства: Тренер – Коуч – Консультант – Эксперт: отличия каждой роли; необходимые компетенции; услуги и продукты в рамках определенного позиционирования; моя целевая аудитория

2. Формирование авторитета и доверия у корпоративных клиентов

резюме тренера для корпоративных клиентов
тренерское портфолио

3.Каналы и инструменты продвижения и продаж:

сайты и блоги;
социальные сети;
тренинговые компании;
профессиональная периодика;
форумы;
членство в профессиональных сообществах;
агенты влияния: поиск и схемы работы с ними
«холодные» звонки и визиты
аудит ситуации в компании
семинары для руководителей и собственников бизнеса

4. Компания-клиент:

стадии развития компании, основные характеристики каждой стадии
организационная культура и корпоративная культура – в чем отличия и зачем тренеру это знать?
типы организационных культур
типы культур обучения и подбор обучающих мероприятий
индивидуальный тренерский стиль и особые компетенции для каждой культуры обучения

5. Проблемы корпоративного обучения

почему даже самый классно разработанный и отлично проведенный тренинг не дает результатов?
в чем причины неудач тренеров и тренингов?
тренинг – «заплатка» на штанах или индивидуальный пошив костюма?
от проведения тренинга к решению проблем корпоративного клиента
системное решение проблем компании с помощью КСОРП

6. Организационные вопросы:

коммерческое предложение
ценообразование
договор на оказание информационно-консультационных услуг
подготовка программ корпоративных тренингов: программа как продающий инструмент; программа как приложение к договору на оказание услуг.