Тренинг: Тренинг-семинар психология рекламы: как понять своего покупателя Тренинг прошёл
Код 24851
О чём тренинг?
26 ноября, 6 и 14 декабря пройдет однодневный тренинг-семинар
Узнать подробности и записаться можно по тел.: +7 (812) 982-40-99, e-mail: info@wissen.su или на сайте http://www.wissen.su.
Программа тренинга
Почему мы проводим этот курс?
Корпорации тратят миллионы и миллиарды долларов, чтобы рассказать потребителю о своем продукте. Но даже такие громадные инвестиции не всегда приводят к успеху. Почему? Некоторые маркетологи видят своего потребителя как идеальную модель человека, готового без возражения принять все, что ему предложат. Рекламисты и пиарщики оценивают свой продукт как произведение искусства, которому должен внимать потребитель. Но, на самом деле, для проведения эффективной рекламной кампании необходимо разбираться в видах мотивации потребителей, учитывать влияние окружающей обстановки на выбор потребителя, а также помнить о стереотипах, мифах и общественных клише. Создавать рекламный продукт следует, обращаясь к личности покупателя, манипулируя его эмоциями, соответствуя его ожиданиям и поддерживая его представления об идеальном товаре или услуге.
Курс предназначен для:
- менеджеров и руководителей высшего и среднего звена;
- руководителей и менеджеров отделов маркетинга, рекламы и PR;
- дизайнеров;
- копирайтеров,
- всех, кто заинтересован в продвижении своих товаров и услуг.
Цель:
познакомиться с особенностями психологии потребителя XXI века, влиянием окружающей среды на поведение потребителей, механизмами манипуляции на сознательную и бессознательную сферу психики, методами мотивации к покупке или действию посредством рекламы.
Результаты курса:
- Вы познакомитесь с методиками психологического анализа подсознательных потребностей человека;
- узнаете об особенностях воздействия рекламы на сферу бессознательных мотиваций человека;
- научитесь понимать скрытое содержание рекламного послания;
- узнаете как использовать полученные навыки при создании рекламного продукта и составлении прогноза его потенциальной эффективности.
Корпорации тратят миллионы и миллиарды долларов, чтобы рассказать потребителю о своем продукте. Но даже такие громадные инвестиции не всегда приводят к успеху. Почему? Некоторые маркетологи видят своего потребителя как идеальную модель человека, готового без возражения принять все, что ему предложат. Рекламисты и пиарщики оценивают свой продукт как произведение искусства, которому должен внимать потребитель. Но, на самом деле, для проведения эффективной рекламной кампании необходимо разбираться в видах мотивации потребителей, учитывать влияние окружающей обстановки на выбор потребителя, а также помнить о стереотипах, мифах и общественных клише. Создавать рекламный продукт следует, обращаясь к личности покупателя, манипулируя его эмоциями, соответствуя его ожиданиям и поддерживая его представления об идеальном товаре или услуге.
Курс предназначен для:
- менеджеров и руководителей высшего и среднего звена;
- руководителей и менеджеров отделов маркетинга, рекламы и PR;
- дизайнеров;
- копирайтеров,
- всех, кто заинтересован в продвижении своих товаров и услуг.
Цель:
познакомиться с особенностями психологии потребителя XXI века, влиянием окружающей среды на поведение потребителей, механизмами манипуляции на сознательную и бессознательную сферу психики, методами мотивации к покупке или действию посредством рекламы.
Результаты курса:
- Вы познакомитесь с методиками психологического анализа подсознательных потребностей человека;
- узнаете об особенностях воздействия рекламы на сферу бессознательных мотиваций человека;
- научитесь понимать скрытое содержание рекламного послания;
- узнаете как использовать полученные навыки при создании рекламного продукта и составлении прогноза его потенциальной эффективности.