Тренинг: Бизнес-тренер: работа на открытом рынке с клиентами-частными лицами Тренинг прошёл

Код 24980


О чём тренинг?

Если Вы... прошли тренинг тренеров когда-то давно (ну или не так давно); имеете опыт работы тренером в компании или на внешнем рынке; разработали и провели десятки тренингов (ну или несколько); знаете, как проводить предтренинговую диагностику; умеете управлять групповой динамикой; легко оцениваете эффективность обучения и проводите посттренинг – отлично! Именно Вас мы и приглашаем на семинар-практикум «Бизнес-тренер 2014: расширение границ компетентности и продвижение на рынке». Семинар-практикум будет проходить 2 дня. Каждый день посвящен отдельной теме: 1-й день для тренеров-фрилансеров, работающих на открытом рынке для частных лиц; 2-й день для тренеров-фрилансеров, ведущих корпоративные тренинги. Так же информация второго дня будет полезна для внутренних тренеров. Вы можете посетить один день на выбор или оба дня. В результате семинара-практикума Вы узнаете: как выстраивать свою работу на открытом рынке; как позиционировать себя; как завоевывать авторитет у потенциальных клиентов; какую линейку продуктов предлагать клиентам; какие инструменты продвижения себя и своих услуг важно использовать; как продавать свои он-лайн-услуги и “живые” тренинги; как диагностировать особенности организационной культуры компании-заказчика и предлагать наиболее эффективные решения для развития персонала; какие организационные вопросы нужно решать и как. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: Стоимость двух дней обучения - 18 000 руб. Стоимость одного дня (любого) – 10 000 руб.

Для кого тренинг?

Все

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Формирование авторитета и доверия у клиентов – частных лиц

я – профессионал (тренер, коуч, консультант, эксперт)
резюме тренера для открытого рынка
тренерское портфолио

2. Продвижение на открытом рынке

ниша-специализация бизнес-тренера: кто я и чем занимаюсь?
целевая аудитория: для кого я работаю?

3. Воронка продуктов: что я предлагаю клиентам

3 группы продуктов и формирование воронки продаж.
Разнообразие продуктов:статьи, книги, бланки, документы; вебинары, аудио-уроки, видео-сюжеты; тренинги, семинары, мастер-классы.

4. Инструменты продвижения и продаж он-лайн:

Сайт: структура сайта; наполнение сайта: разнообразие контента.
«Страницы захвата»: цель и задачи страниц; структура страниц; варианты страниц под разные задачи.
Рассылки: цели и задачи рассылки; рассылочные сервисы; структуры писем; серии автоматических писем; разовые письма.
Блог: наполнение блога в зависимости от ниши и ЦА; частота обновлений, репосты.
Социальные сети: персональные страницы в соц. сетях; профессиональные группы; сравнение возможностей «Одноклассников», «Вконтакте» и «Facebook».

5. Инструменты продвижения и продаж офф-лайн:

многообразие вариантов
партнерские программы

6. Собственные силы и аутсорсинг:

что делать самому, а что отдать помощнику?
нюансы работы с помощниками.

7. Организационные вопросы:

Cотрудничество с тренинговыми центрами
ИП, ООО
договор на оказание информационно-консультационных услуг
прием оплаты через системы электронных платежей
договор оферты
гарантии и возврат денег клиентам