Тренинг: Школа управленца. Управленине процессами и управление персоналом. Развитие лидерства. Модуль i «развитие управленческих навыков руководителя». Тренинг прошёл
Код 24988
О чём тренинг?
Преимущества и отличия данного тренинга:
Тренинг предельно практичен и ориентирован на личные результаты участников. В тренинге много информации, которую участникам предстоит усвоить, осмыслить и применить к своей работе. В тренинге много эксперимента, - эксперимента над собой, над своими стереотипами и привычками. Эксперимент позволяет увидеть и оценить свою эффективность в роли менеджера, управленца, и «вырасти над собой».
В результате участия в тренинге Вы получаете систему знаний и сформированные умения СРАЗУ ПО ВСЕМ БАЗОВЫМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ФУНКЦИЯМ: планирование, организация, контроль, мотивация. А также готовые инструменты по ВСЕМ ЭТАПАМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Вам не придется проходить несколько тренинговых программ отдельно (как это обычно происходит). Вы получите КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ и отработаете все управленческие компетенции во взаимосвязи
Открытый формат тренинга позволяет участникам смело экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять лицо»
Основные результаты тренинга для участников:
Системное понимания управленческих функций
Обогащение своего управленческого инструментария практическими, проверенными методами и приемами по планированию, постановке задач, проведению контроля, мотивированию подчиненных и т. д.
Формирование осознанной управленческой позиции
Программа развития собственных менеджерских компетенций
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Кто такой и Что такое?
Кто такой менеджер? Что такое менеджмент – определяем понятия
Какой я менеджер? Что я делаю, когда работаю менеджером – исследуем собственную позицию
Классификации стилей менеджмента
2. Где, Когда и Какой нужен менеджер?
Какой.1: Портрет идеального менеджера. Что мне нужно развить в себе, чтобы стать идеальным менеджером? – ставим цели для саморазвития
Где: место менеджера в организации. Система взаимосвязей внутри организации: руководители и подчиненные; вертикальное и горизонтальное взаимодействие.
Когда: в какой момент жизни компании. Стадии жизненного цикла организации. Уровни организационного развития.
В какой компании я работаю? – диагностируем свою компанию
Какой.2: Разные компании – разные менеджеры: какие менеджеры востребованы в организация на разных этапах развития.
Портрет оптимального менеджера! – корректируем цели для саморазвития
3. Функции и Инструменты менеджера
Функции менеджера в процессе управления. Управленческий цикл Деминга: Планирование – Исполнение (Организация исполнения) – Контроль – Корректировка.
Планирование: виды, методы, инструменты. Цепочка планирования: Как правильно получать цели от своего руководителя; Как спланировать свою работу; Как спланировать работу своего подразделения / подчиненных. Цели, Задачи, Функции, - чем отличаются, когда и как используются в планировании. SMART –как инструмент определения целей и задач.
Организация исполнения: постановка задач. Что является результатом постановки задач? SMART –как инструмент постановки задач подчиненным. Где и как ставить задачи подчиненным.
Организация исполнения: мотивирование персонала. Почему подчиненные не всегда выполняют задачи? Что такое мотивация? Зачем и Как правильно мотивировать для получения результата?
Контроль. Цели и задачи, - что является результатом контроля. Принципы и виды, - каким должен быть контроль. Когда контролировать? Как
Корректировка. Что корректируем: планы? понимание? действия? поведение?
Что надо делать, чтобы планировать, организовывать исполнение, контролировать, корректировать? Суть регулярного менеджмента, - календарь менеджера на неделю, месяц, квартал, год.
Управленческие коммуникации: индивидуальные взаимодействия, групповые взаимодействия. Зачем нужны «летучки» и «пятиминутки». Обязательно ли проводить совещания? Основные форматы и правила проведения совещаний, «летучек», «пятиминуток».
Программа развития собственных менеджерских компетенций
1. Кто такой и Что такое?
Кто такой менеджер? Что такое менеджмент – определяем понятия
Какой я менеджер? Что я делаю, когда работаю менеджером – исследуем собственную позицию
Классификации стилей менеджмента
2. Где, Когда и Какой нужен менеджер?
Какой.1: Портрет идеального менеджера. Что мне нужно развить в себе, чтобы стать идеальным менеджером? – ставим цели для саморазвития
Где: место менеджера в организации. Система взаимосвязей внутри организации: руководители и подчиненные; вертикальное и горизонтальное взаимодействие.
Когда: в какой момент жизни компании. Стадии жизненного цикла организации. Уровни организационного развития.
В какой компании я работаю? – диагностируем свою компанию
Какой.2: Разные компании – разные менеджеры: какие менеджеры востребованы в организация на разных этапах развития.
Портрет оптимального менеджера! – корректируем цели для саморазвития
3. Функции и Инструменты менеджера
Функции менеджера в процессе управления. Управленческий цикл Деминга: Планирование – Исполнение (Организация исполнения) – Контроль – Корректировка.
Планирование: виды, методы, инструменты. Цепочка планирования: Как правильно получать цели от своего руководителя; Как спланировать свою работу; Как спланировать работу своего подразделения / подчиненных. Цели, Задачи, Функции, - чем отличаются, когда и как используются в планировании. SMART –как инструмент определения целей и задач.
Организация исполнения: постановка задач. Что является результатом постановки задач? SMART –как инструмент постановки задач подчиненным. Где и как ставить задачи подчиненным.
Организация исполнения: мотивирование персонала. Почему подчиненные не всегда выполняют задачи? Что такое мотивация? Зачем и Как правильно мотивировать для получения результата?
Контроль. Цели и задачи, - что является результатом контроля. Принципы и виды, - каким должен быть контроль. Когда контролировать? Как
Корректировка. Что корректируем: планы? понимание? действия? поведение?
Что надо делать, чтобы планировать, организовывать исполнение, контролировать, корректировать? Суть регулярного менеджмента, - календарь менеджера на неделю, месяц, квартал, год.
Управленческие коммуникации: индивидуальные взаимодействия, групповые взаимодействия. Зачем нужны «летучки» и «пятиминутки». Обязательно ли проводить совещания? Основные форматы и правила проведения совещаний, «летучек», «пятиминуток».
Программа развития собственных менеджерских компетенций