Тренинг: Вебинар "тренер-фрилансер: корпоративные тренинги и длительные проекты" Тренинг прошёл
Код 25057
О чём тренинг?
Это вебинар для тренеров-фрилансеров, работающих на открытом рынке с корпоративными заказчиками.
Если Вы уже проводите тренинги для сотрудников компаний или только собираетесь выходить на этот рынок и хотите
быть успешным и востребованным — приходите на вебинар!На вебинаре мы рассмотрим специфику работы тренера с корпоративными клиентами.
Информация будет полезна и для внутренних тренеров.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
1. Проблемы корпоративного обучения: почему даже прекрасно разработанный и проведенный тренинг может не дать результатов.
2. Компетенции бизнес-тренера: что нужно знать, уметь и делать для успешной работы с корпоративными клиентами.
3. Бизнес-тренер не только тренер, но и… Профессиональные роли и позиционирование.
4. Диагностика компании-клиента:
- стадия организационного развития - тип организационной культуры — стиль руководства;
- тип культуры обучения и виды обучающих мероприятий, которые будут эффективны для конкретной компании-клиента.
5. Продукты и услуги: только ли тренинги? Многообразие вариантов в зависимости от позиционирования.
6. Каналы и инструменты продвижения и продаж на рынке корпоративного обучения.
7. Организационные вопросы:
- ценообразование,
- договор,
- программа тренинга (программа как продающий инструмент и как приложение к договору).
1. Проблемы корпоративного обучения: почему даже прекрасно разработанный и проведенный тренинг может не дать результатов.
2. Компетенции бизнес-тренера: что нужно знать, уметь и делать для успешной работы с корпоративными клиентами.
3. Бизнес-тренер не только тренер, но и… Профессиональные роли и позиционирование.
4. Диагностика компании-клиента:
- стадия организационного развития - тип организационной культуры — стиль руководства;
- тип культуры обучения и виды обучающих мероприятий, которые будут эффективны для конкретной компании-клиента.
5. Продукты и услуги: только ли тренинги? Многообразие вариантов в зависимости от позиционирования.
6. Каналы и инструменты продвижения и продаж на рынке корпоративного обучения.
7. Организационные вопросы:
- ценообразование,
- договор,
- программа тренинга (программа как продающий инструмент и как приложение к договору).