Тренинг: Посттренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения Тренинг прошёл

Код 25125


О чём тренинг?

Не секрет, что эмоциональный шлейф от тренинга длится около месяца. Потом происходит угасание тренингового эффекта: забываются новые знания, начинается возврат к неэффективным моделям поведения с клиентом и постепенно обесценивается процесс обучения в целом. Чтобы знания, полученные на тренинге, перешли в навык, а мотивация к их применению по прежнему была высокой, необходимо проводить посттренинговые мероприятия. Данный тренинг будет полезен не только бизнес-тренерам, но и руководителям отдела продаж, супервайзерам, старшим менеджерам. Тренинг продаж в компании часто посещают только менеджеры по продажам, руководители остаются за кадром – по разным причинам: кому-то некогда, кто-то боится показать на тренинге некомпетентность, опасается возможных ошибок и потери авторитета. В результате руководители подчас имеют смутное представление о том, какие новые знания, навыки приобрели на обучении их продавцы, как можно развивать и закреплять эффективные модели профессионального поведения в работе сотрудников. ЧТО и КАК делать после тренинга продаж, тренинга обслуживания клиентов, чтобы результаты обучения действительно привели к увеличению продаж, - доступно и конкретно представлено в программе «Посттренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения». По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Для кого тренинг?

Все

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Методика проведения занятий

Задачи посттренинга
Формы проведения пост-тренинговых занятий
Возможные трудности и подсказки к их преодолению

Модуль 2. Темы посттрениговых занятий

Современный покупатель. Что менеджеру необходимо знать, уметь и делать, чтобы ему понравиться.
Критерии качественного обслуживания. Клиент-ориентированный подход в работе с клиентом
Основы телефонного этикета.
Как узнать мотивы и потребности клиента
«Показ, шоу, демонстрация? – А лучше презентация!». Презентация товара.
«Почему я должен работать именно с вами?» – Как ответить на «немой» вопрос клиента.
Преодоление сомнений и возражений.
Способы стимулирования к завершению сделки
Как работать с конфликтным клиентом?
Стрессоустойчивость

Модуль 3. Контроль применения знаний

Как измерить качественные изменения?
Бланки оценки
Перевод качества в количество
Способы проведения контроля

Модуль 4. Конструктивная критика и мотивация к применению знаний

Ругать нельзя хвалить.
Развивающая обратная связь
Коучинг в посттренинге
Способы поддержка позитивных изменений и мотивации к применению знаний