Тренинг: Тренер по продукту Тренинг прошёл
Код 25215
О чём тренинг?
"Тренер по продукту"
В современных условиях хорошо развитых маркетинговых коммуникаций и рекламы конкурентным преимуществом компании может стать четкое позиционирование продукции на рынке и информирование о ее преимуществах партнеров и клиентов.
Но достижимо ли это, если сотрудники компании, ее дилеры знают то, что продают не на «отлично», а лишь на слабую «троечку»?
Посредственных знаний хватает для сдачи школьного экзамена, но для эффективного развития бизнеса этого недостаточно.
В связи с этим во многих компаниях, которые действительно стремятся к лидерству на рынке, осознают необходимость и важность обучения персонала в сфере продукции и услуг.
Провести такое обучение и сделать работу специалистов компании более эффективной способны тренеры по продукту.
Наш Центр занимается подготовкой профессионалов в этой области. Обучение данной компетенции проходит в рамках одноименной программы «Тренер по продукту».
По ее окончании вы сможете грамотно и четко доносить до сотрудников и клиентов компании нужную информацию о продукции.
Цель программы – научить грамотно и эффективно доносить информацию о продукции компании до сотрудников и Клиентов в условиях «полевых» тренингов и занятий в Учебном центре..
Какая профессиональная подготовка нужна тренерам по продукту читайте в статье "Обучение тренеров по продукту: актуальные вопросы"
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», подтверждающий право проведения бизнес-тренингов.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Блок 1. Эффективное продуктовое обучение в Компании
Цель и задачи продуктового обучения в Компании
Особенности «полевого» обучения и тренингов в Учебном центре
Структура занятия: вводная часть; информационная часть; закрепляющая часть; оценочная часть.
Блок 2. Управление группой
Открытие тренинга и установление контакта с аудиторией
Особенности обучения взрослых: ограничения и возможности
Отличия в обучении малых (до 5 человек), средних (6 – 15 человек) и больших (от 16 и более человек) групп. Как провести тренинг по продукту с одним-двумя участниками
Уверенное поведение тренера в группе
Правила профессиональной обратной связи
Блок 3. Способы и приемы интерактивного обучения
Как управлять вниманием участников.
Основные принципы интерактивного обучения: наглядность, доступность, практическая значимость информации; активные действия участников и обратная связь.
Навыки публичного выступления в работе тренера: вербальные и невербальные компоненты
Упражнения, игры, кейсы в освоении информации о продукте
Как эффективно использовать слайды в презентации
Блок 4. Закрепление и оценка знаний по продукту
Вопросы, задания, упражнения на закрепление знаний по продукту
Как правильно тренеру отвечать на вопросы участников
Методы оценки знаний по продукту
Блок 1. Эффективное продуктовое обучение в Компании
Цель и задачи продуктового обучения в Компании
Особенности «полевого» обучения и тренингов в Учебном центре
Структура занятия: вводная часть; информационная часть; закрепляющая часть; оценочная часть.
Блок 2. Управление группой
Открытие тренинга и установление контакта с аудиторией
Особенности обучения взрослых: ограничения и возможности
Отличия в обучении малых (до 5 человек), средних (6 – 15 человек) и больших (от 16 и более человек) групп. Как провести тренинг по продукту с одним-двумя участниками
Уверенное поведение тренера в группе
Правила профессиональной обратной связи
Блок 3. Способы и приемы интерактивного обучения
Как управлять вниманием участников.
Основные принципы интерактивного обучения: наглядность, доступность, практическая значимость информации; активные действия участников и обратная связь.
Навыки публичного выступления в работе тренера: вербальные и невербальные компоненты
Упражнения, игры, кейсы в освоении информации о продукте
Как эффективно использовать слайды в презентации
Блок 4. Закрепление и оценка знаний по продукту
Вопросы, задания, упражнения на закрепление знаний по продукту
Как правильно тренеру отвечать на вопросы участников
Методы оценки знаний по продукту