Тренинг: Работа на выставке Тренинг прошёл
Код 25231
О чём тренинг?
Цели программы: научить участников эффективной работе на выставке
Для кого тренинг?
менеджеры по продажам, стендисты.
Программа тренинга
Программа семинара:
1. Подготовка к выставке.
Цели участия Компании в выставке.
Выставка - офис на выезде. Цена вопроса.
Ожидаемые результаты работы на выставке.
Выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей Компании.
2. Выставка и сотрудники Компании.
Личные цели сотрудника, работающего на выставке.
Сотрудник, работающий на выставке - "экспонат № 1".
Навыки, знания и вспомогательные средства, необходимые сотруднику, работающему на выставке.
Концептуальное поведение сотрудника.
Рабочее место и распорядок рабочего дня сотрудника, работающего на выставке. Приемы профилактики утомляемости.
3. Типы посетителей.
Потребности и ожидания посетителей выставки.
Типы посетителей по целям прихода на выставку
VIP клиенты
Потенциальные клиенты.
Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.
Пирамида клиентов.
Привлечение внимания потенциальных партнеров-клиентов.
4. Установление контакта и конструктивное взаимодействие с клиентами и потенциальными партнерами.
Приемы установления контакта.
Зрительный контакт, как его использовать.
Первая фраза для клиента.
Преодоление барьеров, отделяющих вас от желаемого собеседника.
Шаги взаимодействия: привлечение внимания, определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения, сохранение и развитие контакта.
Управление вниманием клиента во время разговора.
Ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера.
Ключевые элементы презентации (характеристики - преимущества - выгоды).
Приемы эффективного представления экспонатов и Компании (рассказ, объяснение, иллюстрация, справка, пояснение, сравнение, повторение, ассоциация, конкретизация, неожиданность, парадокс).
Позы, жесты и мимика при проведении презентации.
5. Что обязательно надо сделать после выставки.
Подготовка отчета по результатам работы на выставке.
Классификация клиентов, посетителей оставивших свои координаты и работа с ними после завершения выставки.
1. Подготовка к выставке.
Цели участия Компании в выставке.
Выставка - офис на выезде. Цена вопроса.
Ожидаемые результаты работы на выставке.
Выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей Компании.
2. Выставка и сотрудники Компании.
Личные цели сотрудника, работающего на выставке.
Сотрудник, работающий на выставке - "экспонат № 1".
Навыки, знания и вспомогательные средства, необходимые сотруднику, работающему на выставке.
Концептуальное поведение сотрудника.
Рабочее место и распорядок рабочего дня сотрудника, работающего на выставке. Приемы профилактики утомляемости.
3. Типы посетителей.
Потребности и ожидания посетителей выставки.
Типы посетителей по целям прихода на выставку
VIP клиенты
Потенциальные клиенты.
Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.
Пирамида клиентов.
Привлечение внимания потенциальных партнеров-клиентов.
4. Установление контакта и конструктивное взаимодействие с клиентами и потенциальными партнерами.
Приемы установления контакта.
Зрительный контакт, как его использовать.
Первая фраза для клиента.
Преодоление барьеров, отделяющих вас от желаемого собеседника.
Шаги взаимодействия: привлечение внимания, определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения, сохранение и развитие контакта.
Управление вниманием клиента во время разговора.
Ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера.
Ключевые элементы презентации (характеристики - преимущества - выгоды).
Приемы эффективного представления экспонатов и Компании (рассказ, объяснение, иллюстрация, справка, пояснение, сравнение, повторение, ассоциация, конкретизация, неожиданность, парадокс).
Позы, жесты и мимика при проведении презентации.
5. Что обязательно надо сделать после выставки.
Подготовка отчета по результатам работы на выставке.
Классификация клиентов, посетителей оставивших свои координаты и работа с ними после завершения выставки.