Тренинг: Работа на выставке Тренинг прошёл

Код 25231


О чём тренинг?

Цели программы: научить участников эффективной работе на выставке

Для кого тренинг?

менеджеры по продажам, стендисты.

Программа тренинга

Программа семинара:

1. Подготовка к выставке.

Цели участия Компании в выставке.
Выставка - офис на выезде. Цена вопроса.
Ожидаемые результаты работы на выставке.
Выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей Компании.

2. Выставка и сотрудники Компании.

Личные цели сотрудника, работающего на выставке.
Сотрудник, работающий на выставке - "экспонат № 1".
Навыки, знания и вспомогательные средства, необходимые сотруднику, работающему на выставке.
Концептуальное поведение сотрудника.
Рабочее место и распорядок рабочего дня сотрудника, работающего на выставке. Приемы профилактики утомляемости.

3. Типы посетителей.

Потребности и ожидания посетителей выставки.
Типы посетителей по целям прихода на выставку
VIP клиенты
Потенциальные клиенты.
Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.
Пирамида клиентов.
Привлечение внимания потенциальных партнеров-клиентов.

4. Установление контакта и конструктивное взаимодействие с клиентами и потенциальными партнерами.

Приемы установления контакта.
Зрительный контакт, как его использовать.
Первая фраза для клиента.
Преодоление барьеров, отделяющих вас от желаемого собеседника.
Шаги взаимодействия: привлечение внимания, определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения, сохранение и развитие контакта.
Управление вниманием клиента во время разговора.
Ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера.
Ключевые элементы презентации (характеристики - преимущества - выгоды).
Приемы эффективного представления экспонатов и Компании (рассказ, объяснение, иллюстрация, справка, пояснение, сравнение, повторение, ассоциация, конкретизация, неожиданность, парадокс).
Позы, жесты и мимика при проведении презентации.

5. Что обязательно надо сделать после выставки.

Подготовка отчета по результатам работы на выставке.
Классификация клиентов, посетителей оставивших свои координаты и работа с ними после завершения выставки.