Тренинг: Оценка персонала компании. Тренинг по ассессменту. Тренинг прошёл

Код 25369


О чём тренинг?

Тренинг дает Вам возможность получить максимально полное и четкое представление о том, как организовать систему оценки персонала в Компании и освоить базовые навыки профессионального оценщика (ассессора). Вы узнаете, как выстроить систему оценки персонала в соответствии с потребностями Вашего бизнеса, научитесь создавать модели компетенций, разрабатывать различные моделированные ситуации для проведения корпоративных Ассессмент-центров, а также освоите навыки наблюдения, проведения интервью по компетенциям и предоставления развивающей обратной связи. Это тренинг о том, как грамотно, технично и максимально объективно оценить сотрудников Вашей Компании, используя собственные ресурсы и разработки. По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», подтверждающий право разработки и проведения оценочных процедур.

Для кого тренинг?

Все

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Построение системы оценки в Компании: цели, принципы, технологии.

• Оценка персонала в решении задач Компании. Регламентация деятельности по оценке персонала.
• Модель компетенций как основание для целенаправленной и объективной оценки сотрудников.
• Методы оценки персонала.

Ассессмент-центр: разработка и проведение.

• Моделирование оценочных ситуаций и построение логистики Ассессмент-центра.
• Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения за поведением в процессе Ассесмент-центра.
• Работа в команде наблюдателей: как быстро и эффективно согласовать оценки.
• Роль ведущего Ассессмент-центра. Работа ведущего с аудиторией.

Интервью по компетенциям.

• Навыки ведения диалога: как установить контакт и получить ответы на интересующие Вас вопросы.
• Технологии построения вопросов.
• Интерпретация полученной информации.


Обратная связь по результатам оценки.

• Способы предоставления обратной связи: устная обратная связь и письменный отчет.
• Как сделать обратную связь мотивирующей: рекомендации по развитию.
• Трудные ситуации в оценке: диагностика и решение.