Тренинг: Бизнес-профессионал. I модуль. Основы тренерской работы. Тренинг прошёл
Код 25373
О чём тренинг?
БИЗНЕС-ПРОФЕССИОНАЛ
Сертификационный курс подготовки БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ
Комплексная всесторонняя подготовка по профессии БИЗНЕС-ТРЕНЕР. Программа охватывает все три важнейшие составляющие тренерской работы:
1) МЕТОДИКУ обучения тренинговым технологиям;
2) Наполнение (содержание) тренингов: бизнес-темы «Продажи», «Эффективные переговоры» и другие актуальные темы;
3) ПРАКТИКУ работы тренера в бизнесе.
Программа основана на опыте подготовки успешно работающих бизнес-тренеров и передает проверенные практикой профессиональные технологии: как работать с клиентом, как самому разработать тренинг, как управлять группой, как эффективно в короткие сроки обучить взрослых людей навыкам, необходимым в бизнесе.
Продолжительность программы – 70 академических часов (9 дней). Программа состоит из 3-х модулей (3 дня - пятница, суббота, воскресенье). Каждый модуль является ступенькой профессионального мастерства, посвящен проработке нескольких профессиональных тем и формированию определенных тренерских компетенций. I и II модули содержат бизнес-темы: «ПРОДАЖИ» и «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ», которые проводят тренеры-профессионалы, специализирующиеся в этих направлениях. Это позволяет участникам самим пройти бизнес-тренинг, познакомиться с разными тренерскими стилями и освоить актуальные в бизнесе темы. Между модулями участники самостоятельно выполняют задания на закрепление полученных знаний, получают индивидуальные консультации ведущего тренера.
Завершается курс защитой ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ участников, которая проходит в форме презентации фрагментов самостоятельно разработанных тренингов по одной из выбранных бизнес-тем. Это позволяет выпускникам ощутить результаты своего обучения, придает уверенность.
I модуль. ОСНОВЫ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ - раскрывает азы работы бизнес-тренера на всех этапах, формирует базовые навыки обучения взрослых.
II модуль. РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА - представляет технологию разработки тренинга от компонентов программы до подбора и проведения упражнений и игр, создания методических материалов.
III модуль. УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ – учит эффективно взаимодействовать с участниками, уверенно управлять группой, грамотно разрешать трудные ситуации на тренинге.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат, подтверждающий право проведения бизнес-тренингов, с указанием темы дипломного проекта.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
ОСНОВЫ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ
Дает четкое представление о БИЗНЕС-ТРЕНИНГЕ; погружает участников в профессию тренера; раскрывает действия тренера на каждом этапе работы; учит эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентом; формирует у участников дидактические навыки, навык профессиональной обратной связи, готовит к проведению тренингов по продажам.
I. Бизнес-тренинг как форма краткосрочного обучения в бизнесе
• Особенности бизнес-тренинга как формы обучения
• Тренинг в решении задач организации
• Виды бизнес-тренингов; специфика КОРПОРАТИВНЫХ и ОТКРЫТЫХ тренингов
• Основные направления и наиболее востребованные темы: hard-skills и soft-skills; продажи, обслуживание, управленческие тренинги, командообразование, личная эффективность.
II. Профессия БИЗНЕС-ТРЕНЕР и стандарты тренерской работы
• Профессиональные задачи, компетенции, уровень подготовки бизнес-тренера
• Формы работы бизнес-тренера на рынке (корпоративный тренер, тренинг-менеджер, фрилансер)
• 4 аспекта тренерской работы: ЗАКАЗЧИК, УЧАСТНИКИ, ТРЕНИНГ, РЕЗУЛЬТАТ
• Этапы работы тренера: что и как делать ДО, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ тренинга
• Предтренинговая работа с Клиентом: проясняем запрос на тренинг
• Выявление потребности в обучении: формы и методы проведения предтренинговой диагностики
III. Методика обучения навыку
• Навык и его формирование у взрослых участников
• Приемы и способы обучения навыкам
• Условия успешного обучения на тренинге
• Типичные трудности навыкового обучения (отсутствие мотивации у участников, наличие устойчивых стереотипов, страх ошибки, перфекционизм) и способы их преодоления.
• Профессиональные навыки бизнес-тренера: над чем работать
• Навык ОБРАТНОЙ СВЯЗИ - как важнейший инструмент в работе тренера
Бизнес-тема: ПРОДАЖИ
• Технология продажи
• Содержание обучения продажам: чему учить продавца в компании
• Тренируем навыки продаж: формирование первого впечатления; управление контактом; вопросные технологии и «активное слушание»; определение потребностей Клиента; презентация; работа с возражениями; заключение сделки
• Особенности проведения тренингов продаж
Дает четкое представление о БИЗНЕС-ТРЕНИНГЕ; погружает участников в профессию тренера; раскрывает действия тренера на каждом этапе работы; учит эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентом; формирует у участников дидактические навыки, навык профессиональной обратной связи, готовит к проведению тренингов по продажам.
I. Бизнес-тренинг как форма краткосрочного обучения в бизнесе
• Особенности бизнес-тренинга как формы обучения
• Тренинг в решении задач организации
• Виды бизнес-тренингов; специфика КОРПОРАТИВНЫХ и ОТКРЫТЫХ тренингов
• Основные направления и наиболее востребованные темы: hard-skills и soft-skills; продажи, обслуживание, управленческие тренинги, командообразование, личная эффективность.
II. Профессия БИЗНЕС-ТРЕНЕР и стандарты тренерской работы
• Профессиональные задачи, компетенции, уровень подготовки бизнес-тренера
• Формы работы бизнес-тренера на рынке (корпоративный тренер, тренинг-менеджер, фрилансер)
• 4 аспекта тренерской работы: ЗАКАЗЧИК, УЧАСТНИКИ, ТРЕНИНГ, РЕЗУЛЬТАТ
• Этапы работы тренера: что и как делать ДО, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ тренинга
• Предтренинговая работа с Клиентом: проясняем запрос на тренинг
• Выявление потребности в обучении: формы и методы проведения предтренинговой диагностики
III. Методика обучения навыку
• Навык и его формирование у взрослых участников
• Приемы и способы обучения навыкам
• Условия успешного обучения на тренинге
• Типичные трудности навыкового обучения (отсутствие мотивации у участников, наличие устойчивых стереотипов, страх ошибки, перфекционизм) и способы их преодоления.
• Профессиональные навыки бизнес-тренера: над чем работать
• Навык ОБРАТНОЙ СВЯЗИ - как важнейший инструмент в работе тренера
Бизнес-тема: ПРОДАЖИ
• Технология продажи
• Содержание обучения продажам: чему учить продавца в компании
• Тренируем навыки продаж: формирование первого впечатления; управление контактом; вопросные технологии и «активное слушание»; определение потребностей Клиента; презентация; работа с возражениями; заключение сделки
• Особенности проведения тренингов продаж